Задача лендинга – презентация нового жилого комплекса потенциальным покупателям.
Мы стремились создать лендинг, который не только будет информативен и удобен для пользователей, раскроет преимущества жилого комплекса, подчеркнёт его статусность и уникальность, но и поможет погрузиться в атмосферу умиротворённости и гармонии. Наша цель – рассказать о проекте так, чтобы вызвать к нему эмоциональную привязанность и желание жить именно здесь.
Формат представления жилого комплекса включает в себя два основных этапа. Главная задача этапа знакомства с проектом – «влюбить» в него с первого взгляда. Здесь мы активно использовали большие красочные фотографии, рендеры и видео, а также эффект анимации. На втором этапе происходит переход к конечным целям функционирования лендинга – конкретной информации о проекте, изложенной в понятной и удобной для посетителя форме. На этом этапе был внедрен более прагматичный подход. Планировки квартир, ипотечный калькулятор и сведения об ипотечных программах, информация о застройщике, а также другие детали представлены емко, внятно и конкретно.
Важная роль в решении поставленных задач отведена дизайн-концепции, которая выстроена на имиджевой подаче проекта, задаёт настроение и подчёркивает статус объекта.
Лендинг адаптирован для работы на различных устройствах с полным сохранением функционала и работает с использованием современных технологий.
Подробнее