С марта 2023 года в систему SMM-маркетинга мы ввели новое действующее лицо – Марту Москвич.
Основной канал распространения – youtube (900 подписчиков), но так же мы задействуем Марту в tg (438 подписчиков).
Марта Москвич – нейросеть-ведущая youtube канала, telegram и других площадок сервиса по продаже новостроек OPENCITY.
Наша ЦА достаточно широка – это люди, которые могут быть заинтересованы в покупке московской недвижимости комфорт, бизнес и премиум-сегмента сейчас или в ближайшем будущем, поэтому вовлечены в рынок. Ядро ЦА – мужчины и женщины в возрасте от 19 до 50 лет со средним доходом или выше, имеющие высшее образование. Большая часть – состоящая в браке, имеет одного или больше детей.
Поэтому выпуски должны охватывать максимально разнообразные темы (от семейной ипотеки до актуальных выгодных акций на рынке), в то же время рассказаны простым доступным языком без профессиональной терминологии.
Выбранный формат помогает нам вовлекать новую аудиторию, повышать узнаваемость бренда и создавать эмоциональную связь (зрители запоминают Марту, ждут новые выпуски, делают замечания её внешности, предлагают новые темы).
Когда мы думали над коммуникационной стратегией, проанализировали текущую ситуацию: к нам приходят лиды, но хочется увеличивать их количество и сделать еще более целевыми. То есть чтобы люди, заинтересованные в покупке недвижимости в Москве, хотели совершить сделку именно с OPENCITY. Мы поставили цель – повысить узнаваемость и транслировать экспертность. Работать начали в том числе через контент-маркетинг. Одной из точек касания с аудиторией стали выпуски новостей о недвижимости с искусственным интеллектом.
Так мы смогли выйти в открытый диалог с нашей ЦА, продемонстрировать экспертность и сформировать доверие: «Ребята не просто продают квартиры, они постоянно в актуальной повестке рынка».
Марта Москвич стала первой ведущей-продуктом искусственного интеллекта в сфере недвижимости.
Уникальность проекта в том, что он совмещает в себе возможности искусственного интеллекта и человека. Вместе с Мартой мы генерируем контент, который интересен пользователям и представителям СМИ. При этом мы экономим часы на его создании (съёмка человека занимает в разы больше времени).
Проект помог нам увеличить упоминания в СМИ (о нас написали Москвич.MAG и Антиглянец), привлёк внимание наших потенциальных клиентов. Это единственный кейс в недвижимости, когда лицом компании и узнаваемым персонажем бренда становится искусственный интеллект.
Подробнее