Предыдущая
Следующая
1.jpg

Обновляться просто вместе с Никс!

Заказчик:
СК Никс
Исполнитель:
Fenomen
Соисполнитель:
Deltaplan
Рассматриваемый период:
Июнь 2022 — Декабрь 2022
.pdf
Актуальный на 31 мая 2023 года брендбук
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Один из редких брендинговых проектов, где получилось четко отследить бизнес отдачу от ребрендинга.

СК «Никс» один из старейших застройщиков УрФО. На момент старта проекта средняя стоимость 1 кв. м в объектах Никс была на 5% ниже среднерыночной, а основные ассоциации с брендом были: «просто застройщик» и «строят недорогое жилье». Ребрендинг должен был кардинально изменить восприятие СК «Никс» и повысить маржинальность бизнеса за счет выравнивания цены на объекты компании, как минимум, до среднерыночной. Как максимум – ребрендинг должен был позволить продавать жилье с премией к рынку.
Задачей на 2021г. стала разработка бренд- и коммуникационной платформы СК «Никс», реализация ребрендинга и запуск имиджевой кампании пришлись на турбулентный 2022 год.

В основу бренд-платформы легли "боли" ключевых сегментов аудитории:  консерваторов и романтиков (сегменты были выявлены в ходе комплекса исследований). Покупка квартира - часто это не просто увеличение площади или смена района. Это начало нового пути. Но предпринять решительные действия и пойти на серьезные изменения нашему консервативно-романтичному блоку — весьма непросто. Гораздо легче это сделать, когда знаешь, на что рассчитывать. Именно из этого инсайта родилось обещание бренда для его аудитории — обновляться просто вместе с Никс, потому что знаешь, на что рассчитывать!

Обещание бренда задало архитектуру ребрендинга. Для того, чтобы выполнить заявленное, мы обновили не только бренд застройщика, но и полностью пересмотрели подход к брендингу всех ЖК, которые возводит СК «Никс». Были разработаны три линейки жилых объектов СК «Никс»: Никс Сити, Никс Лайн и Никс Pro. Объекты внутри линейки различаются дескриптерами (Никс Лайн на Айвазовского, Никс Сити на Блюхера, etc). Все это позволяет нашему потребителю четко ориентироваться в предложениях «Никс», понимать, что он получит от того или иного объекта, ведь для каждой линейки сформирован и прописан четкий стандарт продуктовых и инфраструктурных решений. Это решение позволило сформировать мощный RTB нашей бренд-платформы.

Обещание бренда трансформировалось в ключевое сообщение "Обновляться просто вместе с Никс!". При разработке визуального языка бренда и key visual основной акцент был сделан на одной из базовых потребностей аудитории — аккуратности. Без излишней легкости для консерваторов, и без доминантности для романтиков.

Интересным решением в рамках проекта стала разработка аудиобрендинга. Для «Никс» была написана брендовая мелодия. В ее основу лег CJM нашего покупателя недвижимости. Каждый из этапов и точек на потребительском пути сопровождается той или иной ключевой эмоцией. Например, выбор квартиры — воодушевлением, подписание ДДУ — радостью, ожидание сдачи квартиры — нетерпением и т.д. Все эти эмоции превратились в музыку. И именно ее вы услышите в видеоролике нашего кейса. Фирменная мелодия также используется в ТВ роликах жилых объектов, на радио, при телефонных соединениях с офисом.
В ходе ребрендинга были переоформлены точки контакта по всему потребительскому пути: офисы продаж, сайт, полиграфическая продукция и т.д. Сразу после завершения внедрения основных элементов нового фирменного стиля была запущена имиджевая кампания обновленного бренда застройщика («НИКС. Вместе с нами обновляться просто»), которая плавно перетекала в рекламную кампанию первого объекта под новой линейкой (НИКС Лайн. Ты знаешь, на что рассчитывать).

По итогам кампаний нам удалось добиться выдающихся результатов. Новый сильный бренд позволил компании в такой турбулентный год начать продавать квартиры с премией к рынку в +8%! И это при том, что рынок на месте не стоял и тоже поднимал цены. Отдельно отметим, что класс квартир не изменился.  Добавим также, что стоимость привлечения лидов снизилась на 21%. Знание бренда выросло на 16%.
Подробнее

Другие работы в номинации
Ребрендинг
LEGENDA Intelligent Development
LEGENDA Intelligent Development
LEGENDA Intelligent Development | in-house
ГК ТОЧНО
ГК ТОЧНО
ГК ТОЧНО | RUPORT
Восточный луч. Создаем будущее сегодня.
Восточный луч. Создаем будущее сегодня.
Восточный луч | Supermarket branding
«Снежная Миля» ᐳᐳᐳ FREEDOM
«Снежная Миля» ᐳᐳᐳ FREEDOM
СЗ «Эталон» | 1GT
ПРЕО.Город в слободе
ПРЕО.Город в слободе
Группа компаний «ЭНКО» | in-house
VSN Group
VSN Group
VSN Group | A M I O
Ребрендинг фирменного стиля «Сити21»
Ребрендинг фирменного стиля «Сити21»
Сити-XXI век | Дизайн-бюро Щука
Ребрендинг жилого комплекса «Интонация»
Ребрендинг жилого комплекса «Интонация»
Мангазея | WE BRAND
PRIDE
PRIDE
PIONEER | SUPERPOSITION
ЖК «Лотос Парк» в Астрахани
ЖК «Лотос Парк» в Астрахани
СЗ «БУРАН» | Артоника
ЖК «Новая Щербинка»
ЖК «Новая Щербинка»
Тайм Девелопмент | Артоника
Vitamin
Vitamin
Vitamin Девелопмент | DEVISION
Пречистенка 8
Пречистенка 8
KURNIKOV | BUNOV+USTINOV CREATIVE ENSEMBLE
UPSIDE DEVELOPMENT
UPSIDE DEVELOPMENT
UPSIDE Development | WHITEMARK
В начало