Продвигаемая компания: PARUS Asset Management
Фонд «Парус Шапито» - первоапрельский перфоманс. Креативная концепция заключается в том, что мы придумали «запустить» шуточный закрытый паевый инвестиционный фонд в честь праздника. За основу был взят цирк и его основные атрибуты, потому что в сообществах, связанных с биржей, в комментариях часто пишут про цирк или казино, это своего рода нишевый биржевой мем.
Целевая аудитория: инвесторы (инвесторами может стать любое физ лицо)
От идеи до полной реализации, включая создание лендинга и креативов, прошло всего 1,5 дня. Фонд «вышел» на биржу 1 апреля. Кейс был полностью упакован: на сайте мы разместили информацию о паспорте объекта, расписали, как формируется доход, средняя годовая доходность, прогнозы и сведения о фонде. Всё, как полагается стандартному закрытому паевому фонду. Цену на пай назначили 999 карамелек, а арендаторами стали клоуны, фокусники и корнеры с попкорном.
Отклик на нестандартный кейс был сумасшедший: половина аудитории поверила в «всамделишность» фонда и планировала осуществить покупку паев, а другая часть инвесторов сразу поняли фишку и писали смешные комментарии по типу «нам всю котлету» или «займу у детей карамелек на покупку».
Если говорить о результатах, то они превзошли все наши ожидания: 50% просмотров страницы за сутки от всей аудитории канала коммуникации (на сегодняшний день аудитория канала – 1.3k подписчиков, что сравнивая с общим количеством инвесторов (2.7k), составляет почти половину наших клиентов).
Подробнее