Новый бренд для ЖК «Новая Щербинка»
— современного малоэтажного жилого комплекса, расположенного в ближайшем южном Подмосковье. В 2022 году девелопер Time Development успешно закончил первую очередь и приступил к строительству второй, более высокой по классу. Это идеальный момент для апгрейда всего проекта: обновленное позиционирование, айдентика, креативная рамка и стиль коммуникаций способны усилить его, сделать более заметным и конкурентоспособным на рынке.
Ребрендинг «Новой Щербинки» провела компания «Артоника» максимально щадяще: бренд-менеджеры разработали новую бренд-платформу, уточнив сегменты целевой аудитории, но сохранили нейминг, чтобы не терять накопленное знание и доверие настоящих и потенциальных покупателей. Класс объекта повысили до "комфорт +" за счет новой, актуальной айдентики и внутренней бренд-архитектуры; добавили квартальный субнейминг по очередям строительства и субнейминг домов второй очереди, чтобы подчеркнуть ее привилегированность: сам продукт 2 очереди был улучшен и дополнен девелопером.
Обновленная сущность бренда — «лучше жить ближе» — выражает миссию «Новой Щербинки» создавать пространство, которое сближает людей друг с другом и приближает к новому уровню комфорта и качеству жизни. Эта же идея лежит в основе коммуникационной стратегии и раскрыта в пуле текстов для сайта и брошюры.
Результат работы — современный, структурированный и сильный бренд «Новой Щербинки»; брендбук и материалы, удобные для дальнейшего практического использования.
Подробнее