Цели и задачи:
1. Увеличить темпы продаж проекта.
2. Увеличить долю покупателей, которые покупают первое жилье.
При разработке адресной программы наружной рекламы использовали тактику:
1. Перехват трафика у конкурентов.
2. Охват в локации проекта.
Генеральная идея коммуникации:
Это всё – мой дом.
Владея любой квартирой в AFI Tower, вы владеете множеством пространств для любого сценария. Вы покупаете не метры, а бесконечные возможности и впечатления.
Территория всего комплекса – это пространство для спорта, летних киносеансов под открытым небом, спокойного уединенного отдыха или встреч с друзьями и соседями.
Каждый житель AFI Tower пользуется огромным количеством преимуществ, расположенных за пределами своей квартиры, получая целую инфраструктуру города в одном здании:
- ресторан,
- салон красоты,
- фитнес и СПА,
- лаунж-зона,
- зал для йоги,
- коворкинг,
- клаб рум с кинопроектором,
- библиотека.
Это всё – AFI Tower. И это все у вас дома!
Результаты:
1. В AFI Tower продажи первых 4 месяцев 2023 года увеличились на 79% по отношению к аналогичному периоду 2022 года, тогда как продажи первых 4 месяцев 2023 года в локации увеличились на 4% по отношению к аналогичному периоду 2022 года.
2. Брендовые запросы выросли на 48%.
3. Количество визитов в офис продаж AFI Tower увеличилось в 2 раза.
4. Уменьшилась доля инвесторов — с 40% в 2022 году до 35% в 2023 году.
5. Первое жилье — было 4% в 2022 году, стало 10% в 2023 году.
6. Покупка для детей — было 15% в 2022 году, стало 15% в 2023 году.
7. Улучшение жилищных условий — было 41% в 2022 году, стало 40% в 2023 году.
Подробнее