Предыдущая
Следующая
cover_2.jpg

Представление ГК «Сибпромстрой» в социальных сетях

Заказчик:
ГК «Сибпромстрой»
Рассматриваемый период коммуникации:
Июнь 2022 — По настоящее время
WWW.
Ссылка на социальную сеть
WWW.
Ссылка на социальную сеть №2
WWW.
Ссылка на социальную сеть №3
WWW.
Ссылка на социальную сеть №4
WWW.
Ссылка на социальную сеть №5
.pdf
Презентация в PDF
Описание
1,5 года назад был полностью пересмотрен подход к представлению нашей компании в социальных сетях.  Были обновлены основные каналы: ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм и другие сети.

Был создан Телеграм-канал с автоматической отправкой смс-приглашения присоединиться к каналу, как только статус клиента менялся в CRM-системе на «Интерес подтвержден». Так наш Телеграм-канал стал развиваться именно целевым трафиком.

Социальные сети кардинально изменились по форме и по содержанию. Сейчас ведутся в едином утвержденном стиле с кросспостингом в некоторые сети.

Общая стратегия ведения социальных сетей построена на балансе продающего, познавательного и развлекательного контента, который интересен всем – нашим клиентам, потенциальным покупателям, жителям других комплексов. Иногда мы привлекаем медийные личности к созданию постов. Например, голос Первого канала Кирилл Лопаткин помогал нам в прямом эфире провести розыгрыш ценных призов среди покупателей в одной из социальных сетей.

Компания представлена и на платформе YouTube, где мы выкладываем самые важные информационные видеоролики из жизни компании.

У нас настроена система передачи заявок на подбор квартиры по запросу пользователей из социальных сетей сразу в CRM-систему, что дает возможность автоматически передавать лиды и связаться с клиентами в короткие сроки, увеличивая вероятность конверсии из заявки в продажу.

Также используется единая форма Taplink для удобства получения информации по нашим основным программам. Благодаря этому, все, о чем хочет узнать наш клиент, собрано в одном месте и доступно в 1 клик.
  
Социальные сети для нас – основной канал коммуникации с нашими клиентами. Мы оперативно отвечаем на вопросы и запросы пользователей и регулярно выявляем потребности аудитории, собирая обратную связь. Регулярно проводим опросы по качеству наших жилых комплексов, принимаем предложения по улучшению условий и услуг, и всегда прислушиваемся к мнению наших клиентов.

Подробнее

Другие работы в номинации
SMM. Маркетинг в соцсетях
WOW-каналы для жителей
WOW-каналы для жителей
Группа Самолет | Friends With Benefits (FWB)
SMM. Маркетинг в Telegram
SMM. Маркетинг в Telegram
Группа Самолет | in-house
Брусника. Говорит и показывает
Брусника. Говорит и показывает
Брусника | in-house
ONEHOUSE. Продвижение строительства вилл премиум-класса
ONEHOUSE. Продвижение строительства вилл премиум-класса
ONEHOUSE | in-house
Больше, чем можно представить
Больше, чем можно представить
Acons Development | Be Brand People
REPUBLIC social media
REPUBLIC social media
FORMA | JAMI
 STONE by Stone Hedge
STONE by Stone Hedge
STONE HEDGE | in-house
Нейросеть-ведущая Марта Москвич
Нейросеть-ведущая Марта Москвич
OPEN CITY | in-house
Телеграм-канал PARUS FRIENDS
Телеграм-канал PARUS FRIENDS
PARUS Asset Management | in-house
Коллекция креативных решений в SMM. Аккаунты девелопера UDS
Коллекция креативных решений в SMM. Аккаунты девелопера UDS
UDS | in-house
Преобрази свое окружение
Преобрази свое окружение
Regions Development | InHouse Media
Управляющая компания Зелёный бульвар
Управляющая компания Зелёный бульвар
Зелёный бульвар | in-house
Как сделать WOW из соцсетей!
Как сделать WOW из соцсетей!
AFI Development | PROFUN
В начало