1,5 года назад был полностью пересмотрен подход к представлению нашей компании в социальных сетях. Были обновлены основные каналы: ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм и другие сети.
Был создан Телеграм-канал с автоматической отправкой смс-приглашения присоединиться к каналу, как только статус клиента менялся в CRM-системе на «Интерес подтвержден». Так наш Телеграм-канал стал развиваться именно целевым трафиком.
Социальные сети кардинально изменились по форме и по содержанию. Сейчас ведутся в едином утвержденном стиле с кросспостингом в некоторые сети.
Общая стратегия ведения социальных сетей построена на балансе продающего, познавательного и развлекательного контента, который интересен всем – нашим клиентам, потенциальным покупателям, жителям других комплексов. Иногда мы привлекаем медийные личности к созданию постов. Например, голос Первого канала Кирилл Лопаткин помогал нам в прямом эфире провести розыгрыш ценных призов среди покупателей в одной из социальных сетей.
Компания представлена и на платформе YouTube, где мы выкладываем самые важные информационные видеоролики из жизни компании.
У нас настроена система передачи заявок на подбор квартиры по запросу пользователей из социальных сетей сразу в CRM-систему, что дает возможность автоматически передавать лиды и связаться с клиентами в короткие сроки, увеличивая вероятность конверсии из заявки в продажу.
Также используется единая форма Taplink для удобства получения информации по нашим основным программам. Благодаря этому, все, о чем хочет узнать наш клиент, собрано в одном месте и доступно в 1 клик.
Социальные сети для нас – основной канал коммуникации с нашими клиентами. Мы оперативно отвечаем на вопросы и запросы пользователей и регулярно выявляем потребности аудитории, собирая обратную связь. Регулярно проводим опросы по качеству наших жилых комплексов, принимаем предложения по улучшению условий и услуг, и всегда прислушиваемся к мнению наших клиентов.
Подробнее