15.06.2020

«Нет бюджета» – самообман. Что не даёт вам податься на WOW Awards?

Осталось три рабочих дня до закрытия приёма работ на WOW Awards.

В этом году не всем компаниям было легко решиться на участие в конкурсе. В ответ на наши приглашения приходили ответы «нет бюджета» или «руководство не согласовало эти затраты». Что вызывало искреннее недоумение: трудно поверить, что сумма в 8-10 тысяч рублей может стать проблемой для агентства или застройщика. Желая разобраться в ситуации, мы продолжали диалог и ненавязчиво рассказывали о пользе от участия в премии.

В результате обнаружилась истинная проблема: стереотипы потенциальных участников премии. Так что многих коллег переубедить удалось, и они стали номинантами WOW Awards.

Анализируя итоги бесед, мы сформулировали четыре основных предрассудка.
Может быть, какой-то из них вы «опознаете» у себя?

Четыре причины, которые скрываются за отговоркой «отсутствие бюджета»:

Причина 1. Побеждают только крупные компании с большими затратами на рекламу.

Отвечаем: в 2019 году 25% победителей – региональные компании, где бюджеты на продвижение гораздо меньше, чем в Москве. Креативное решение можно предложить за любые деньги, и для членов жюри не имеет значения, сколько вы потратили.

Мы не отдаем предпочтение девелоперам или агентствам «с именем»: равные шансы на победу имеют участники со всей России и стран СНГ, независимо от масштабов кейса и размера бизнеса.

Главное – яркая идея и её хорошая реализация.

Причина 2. У нас нет креативных работ.

Отвечаем: необязательно быть супер-креативными, чтобы победить на WOW Awards. Есть номинации, где важнее не креатив как таковой, а качественно сделанный и функциональный проект.

Например, в сайтах (Сайт проекта, Маркетплейс, Корпоративный сайт), в брендинге (Бренд компании, Брендинг объекта), в презентационных роликах.

Посмотрите на работы победителей 2019 года:

Презентационный видеоролик элитного дома Реномэ

Сайт городских кварталов «Ривер Парк»

Сувенирная продукция – коллекционное издание «Я живу на Полянке»

«Зашкаливает» ли в них креатив? Нет. Они просто классно сделаны, и отлично выполняют задачу по продвижению объекта.

Причина 3. «Пока наши работы недостаточно хороши»

Отвечаем: чтобы понять, «пора» вам или нет, – пробуйте! Все победители когда-то участвовали впервые. На наших глазах кейсы, поданные без особой надежды, обходили сильных конкурентов и получали WOW-аку. Без особой надежды – потому что маркетологи недооценивают свои силы и ждут, пока появится некий «звёздный» проект. А оказывается, он уже есть. Это осознание – и эта победа – в сто крат увеличат уверенность команды в себе.

Выберите лучшее, что вы сделали с 1 июня 2019 по 31 мая 2020, оформите кейсы и отправьте работы на премию. Даже если не выиграете в этот раз, то получите ценный опыт и в следующий раз будете готовы ко всем вызовам.

wow_1.png

Причина 4. «Не хотим ни с кем соревноваться, мы и так классно всё делаем»

Отвечаем: на быстро меняющемся рынке стоит знать наверняка, что ваши решения – эффективные, и вы держите планку, не уступая конкурентам. Участвуя в конкурсе, вы получаете фидбек от лучших экспертов рынка недвижимости и рекламной индустрии. Это помогает увидеть сильные и слабые стороны. Оценки независимого жюри WOW Awards дают понять, на какой ступени стоят ваши проекты по сравнению с работами других компаний на рынке.

В условиях кризиса это важно для переосмысления и оптимизации рабочих процессов. Результаты на WOW Awards помогут оценить работу команды. Так вы поймете, нужно ли обратиться к другому подрядчику, сократить или наоборот – премировать сотрудников, корректировать ли стиль работы с клиентом или же менять самого клиента :)

 Оргкомитет WOW Awards всегда готов дать обратную связь, как сделать заявку выигрышнее: кейс – ясным для членов жюри, визуальное оформление – информативным, презентацию – исчерпывающей. Это работает, когда вы подаёте заявку вовремя, то есть не тянете с двадцатью-тридцатью работами аккурат до даты завершения приёма. Но и в этом случае мы стараемся успеть отправить вам комментарии до начала судейства, и ждём, пока вы вносите изменения.

Всегда рады помочь вам:

Светлана Складчикова
e-mail: svetlana@repa-pr.ru
телефон: +7 (916) 225 94 57

Маргарита Шеховцова
e-mail: margarita@repa-pr.ru
телефон: +7 (980) 522 88 01

Посмотреть номинации WOW Awards с описанием

Как правильно оформить заявку на премию

Посмотреть членов Жюри

17 июня – последний день приёма заявок!


Подача заявок на WOW Awards:

Даниил Никитин

+7 (963) 669 0026

sales@repa-pr.ru


По вопросам жюри WOW Awards:

Диана Мишуровская

+7 (915) 328 0656

diana@repa-pr.ru

Наша цель – расширять географию конкурса с каждым годом
Все новости
Впервые – Frequently Asked Questions о премии WOW Awards