15.06.2018

Инструкция по применению нового сайта WOW Awards

FAQ: все, что вы еще не спросили о подаче заявок на WOW Awards*

*все совпадения случайны

Итак, у вас есть прекрасный маркетинговый проект. Он присутствовал на рынке с 1 июня 2017 по 31 мая 2018 (хотя бы часть времени). Он подходит под одну из номинаций WOW Awards, вы же посмотрели на сайте. Все готово. Приступим.

На главной странице wowawards.ru нажимаем «Подать заявку».

1_подать работу_600х200-01.png

Но не тут-то было. Сайт предлагает зарегистрироваться или авторизоваться. Зачем? Чтобы вы видели все свои заявки, в 2019 могли вспомнить, что подавали в 2018, видели, куда сколько заявок уже подали, и так далее.

2_регистрация_400х400-01.png

1.      Регистрируемся. Не забудьте, что если вы представляете рекламное агентство – вы скорее всего исполнитель. Если у вас есть возможность быть и заказчиком, и исполнителем (например, если вы представляете архитектурное бюро), зарегистрируйте 2 личных кабинета с разными статусами. Это важно.

2.      Пожалуйста, даже если вы ООО НПИ «им.Красного Знамени Всепланетной организации Лучших девелоперов «Ромашка»»»»»», напишите просто Ромашка. Без кавычек. Вы же всепланетные, вас точно узнают и без них.

3.      После регистрации вам придет письмо для подтверждения. Оно падает на указанный почтовый ящик в течение пары минут. Если письма не видно, проверьте спам. Если и там нет – смело звоните Марии +7 926 450 0848.

3-1_ответственный за подачу_600х70-01.png

Или Анне +7 916 654 0219. Они умеют с этим справляться.

4.      Первый этап пройден. Теперь подаем заявку. Нажимаем «+».

6_добавить проект_600х200-01.png

5.      После этого выбираем номинацию. При наведении на ту или иную номинацию справа будет высвечиваться список того, что сайт захочет от вас по заявке в ней. Щелчком мыши вы выбираете номинацию. Если передумали – просто кликните еще раз, выделение снимется. Выбор сделан? Жмите «Далее».

5_выбор номинации_600х200.png

6.      Если вы исполнитель, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно заполнить, для кого вы делали работу. Потому что именно заказчик является правообладателем. И он должен подтвердить, что согласен на публичное размещение подаваемых вами материалов.

7.      Если вы заказчик, то вы либо указываете исполнителя (и мы наградим обе стороны), или (Если вы, например, жадина. Ну или действительно ваш собственный дизайнер все нарисовал), указываете «in-house». Тогда ничего заполнять не нужно, просто жмите «Далее».

7_кто вып-л проект_600х125.png

8.      Номинацию, в которую вы подаете работу, видно наверху. Ну вдруг вы уже забыли. Название работы будет видно на страничке со всеми работами. В определенной номинации. То есть не нужно писать «Рекламный ролик квартала Х “Лучший дом для розовых слонов”». Напишите «Лучший дом для розовых слонов».

9.      В описании вы можете написать все, что вы знаете о своем ЖК, особенностях пигментации у слонов, розовых слонах, домах вообще. Но помните. В номинации «Рекламный ролик» всех будет интересовать не это (В любой другой тоже). А то, как вы придумали такую креативную рекламу, для кого она и как сработала. Ну и немножко про ЖК и слонов.

10.   Не забудьте указать время размещения.

8_данные о проекте_600х400.png

11.   Важно! Превью для списка работ. Это картинка, которая будет подавать проект на странице с другими работами. То есть все будут видеть подпись «Лучший дом для розовых слонов» и ИМЕННО ЭТУ картинку. Идеально, если картинка будет горизонтальной и в пропорции 7:5. Тогда она ровно попадет в отведенное для нее место. Но если это невозможно (только если совсем невозможно!!!) – ну не разбирать же баннер в самом деле – то, оставьте, как есть. Она просто будет отображаться с полями. Все же проверьте превью, вдруг некрасиво.

8_превью 7-5_400х125-01 (1).png

12.   Еще одна важная штука. Картинки. Они будут большими. На весь экран. Видите, стоит ограничение 1400? Так вот, если вы положите 8630 пикселей (Не делайте так! Это зло! И будет долго грузиться!), то она ужмется в 1400 с сохранением пропорций. А если положите 200х200, то так и останется 200х200. То есть в ваших силах регулировать то, как ваша заявка будет выглядеть для жюри. Можно ведь положить все фотографии одного размера меньше 1400. И они будут ровные и аккуратные. Тем не менее, можете положить набор фотографий рандомных размеров. Просто они будут криво отображаться. Проверить это можно, нажав на «Превью».

10_the end_600х200.png

13.   NB: подгружайте файлы ПО ОЧЕРЕДИ, а не одновременно. При полной загрузке файла вы увидите не синюю полоску, а собственно файл.

14.   Если в превью заявки все прекрасно, но порядок фото вас не устраивает, вернитесь назад и поменяйте их местами. Для этого при наведении на файл высвечивается специальная стрелочка. Просто перетяните файл в нужное место.

12_стрелочка_600х300-01.png

15.   Картинки в порядке, превью есть, описание гениально, название на месте. Что такое видеопрезентация?

Во-первых, помните, что все видео подгружаются ссылками на хостинги youtube или vimeo. Пожалуйста, не постите «видосы из вконакте» - это несолидно и плохо открывается.

Во-вторых, кроме места для видео в видео-номинациях, во всех номинациях есть место для видеопрезентации. Вы можете положить туда что-то или нет – на ваш выбор. Это может быть ролик о том, как вы снимали ролик. Или о том, как генерили концепцию. Или о том, как вы ходили по стройке и вас осенило. Он может быть снят на 7 камер и квадрокоптер, а может просто на телефон. Там могут быть спецэффекты, а может просто директор по маркетингу рассказать, как придумали использовать розовых слонов в рекламе. Это же интересно.

16.   Все. Вы справились. Вы все заполнили. Удостоверьтесь, что все файлы подгрузились. Ни один не остался «Loading». Жмите «Далее». Точно уверены, что все ок? После отправки на модерацию вы не сможете поправить заявку. (Только при помощи администраторов сайта и в самых экстренных случаях!). В общем, если все ок, жмите «Отправить». Если есть сомнения – «Сохранить». Но потом все же не забудьте отправить.

17. Если вы удалили заявку (нечаянно или специально), а потом передумали, восстановить ее вы не сможете. Это возможно только через администратора.

Что будет дальше? С вами свяжутся. И расскажут, платная у вас заявка или нет (посмотреть стоимость и кому положены бесплатные заявки), хорошо с ней все, или надо заменить что-то, спросят, как там заказчик. Потом в июле все заявки, прошедшие модерацию попадут «в лапы» жюри. Будут взвешены и оценены. Дальше мы позовем финалистов на очную защиту. Но это совсем другая история.

 

Надеемся, что смогли ответить на все ваши вопросы.

Ваш Оргкомитет WOW Awards


Подача заявок на WOW Awards:

Даниил Никитин

+7 (963) 669 0026

sales@repa-pr.ru


По вопросам жюри WOW Awards:

Диана Мишуровская

+7 (915) 328 0656

diana@repa-pr.ru

Сити-XXI век станет партнером номинации "Проект в соцетях"
Все новости
SmartHeart - партнер номинации "Бренд девелопера"