С августа 2017 года социальные сети жилого комплекса арт-класса «ЗИЛАРТ» стали территорией эксперимента. Было решено существенно снизить количество так называемых «продающих» постов (текстов, предлагающих пользователям приобретение квартир или машиномест) и перейти к менее навязчивой коммуникации с пользователями. Таким образом на официальных страницах жилого комплекса была осуществлена попытка создания нового "медиа о доме" в самом широком смысле этого слова.
Во главу угла ставилось повышение вовлеченности пользователей во взаимодействия с брендом. То есть — повышение их заинтересованности в предлагаемом на страницах бренда контенте, выраженное в лайках, комменатриях, шеринге. При этом контент должен был иметь ненавязчивую привязку к бренду: сохранять домостроительную тематику, развивать темы дизайна и уюта, рассказывать об инфраструктуре проекта через привлекательные цифры и факты, использовать фирменные хештэги зонтичного бренда (#ЛСР #ЛучшиеСтроителиРоссии) и т. п. Таким образом решалась бы задача о большей узнаваемости бренда среди аудитории социальных сетей.
За время эксплуатации нового подхода к созданию контента вовлеченности на страницах «ЗИЛАРТа » увеличилась в 64 раза.
Удалось не только увеличить узнаваемость бренда в социальных сетях, но и неожиданно решить другую задачу — обретение новых клиентов для отдела продаж. Заинтересовавшись проектом благодаря новым подходам к коммуникации, пользователи оставляли свои мобильные телефоны для их перенаправления в отдел продаж ЖК.
Подробнее