BOLSHEVIK — это культурно-деловой комплекс на Ленинградском проспекте, в который входит бизнес-центр класса А, Музей русского импрессионизма и три здания жилых апартаментов премиум-класса в стиле лофт.
Перед агентством стояла задача - разработать новый дизайн печатных материалов для офисов продаж ЖК BOLSHEVIK.
Архитекторы жилого комплекса сохранили оригинальный индустриальный стиль московской кондитерской фабрики “Большевик” и эстетику авангардной архитектуры, поэтому в рамках поставленной перед агентством задачи требовалось подчеркнуть эти особенности, но при этом предложить новые решения дизайна.
Команда агентства отказалась от декоративных элементов в айдентике и сделала акцент на авангардной верстке, взяв за основу акцидентный “плакатный” шрифт, созданный по мотивам работ русских конструктивистов 20-30 гг.
Основными цветами бренда были выбраны открытый красный и черный как отсылка к послереволюционной плакатной графике.
Чтобы подчеркнуть премиальный статус проекта, при производстве брошюр использовалась комбинация аналоговых технологий печати: высокой печати, шелкографии и офсета. Благодаря этому каждая брошюра выглядит как аукционный альбом.
В базовый набор рекламных материалов вошли: брошюры с планировочными решениям по 3-м корпусам и единая книга о комплексе BOLSHEVIK. Они располагаются в отдельном футляре из плотного картона, кашированного дизайнерской бумагой с шелкографной печатью.
Финальный набор составил 6 буклетов с более чем 200 страниц верстки. Для материалов также был разработан фирменный пакет BOLSHEVIK.
Подробнее