Объект: Жилой комплекс “Мичуринский”
Период: август - октябрь 2017 года
Охват: г. Тверь, молодые пары, регистрирующие брак
Идея:
Более всего современный человек ценит время и отношения с близкими людьми.
В отношении покупки квартиры эти ценности можно сформулировать так: покупая квартиру с готовым ремонтом (отделкой), человек получает
Свободное время, которое может потратить на любимое дело
Свободные от споров про цвет обоев и качество ламината взаимоотношения с любимым человеком
Возможность проводить время с детьми, а не с бригадой рабочих в бетонной коробке новостройки.
Список возможностей можно продолжать долго. Проще говоря, человек может делать то, что любит. Так родилась рекламная кампания со слоганом ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛЮБОВЬЮ, А НЕ РЕМОНТОМ.
В визуальном исполнении был использован символ яблока в форме сердца. Яблоко - этот образ пересекается с логотипом и идеологией названия жилого комплекса “Мичуринский”. Цветовая гамма полностью отображает фирменный стиль.
Обоснование выбора носителя рекламы:
Глянцевый журнал "Молодожены Верхневолжья" вручается каждой паре при подаче заявления на регистрацию брака в ЗАГСах города. Слоган рекламной кампании и ценовое предложение на 2-комнатную квартиру как нельзя точно попадают в аудиторию читателей журнала. Для размещения рекламного модуля была выбрана финишная (4-я) обложка, которую дополнила информационная статья о преимуществах квартир с ремонтом в ЖК "Мичуринский". Данное размещение включено в рекламную кампанию со слоганом "Занимайтесь любовью, а не ремонтом!".
Подробнее