На сегодняшний день у бренда несколько целевых аудиторий : клиенты, партнеры, сотрудники, чиновники и представители бизнес сообщества. Но среди них всех можно выделить основное ядро, которые и составляют основную аудиторию.
Портрет
Мужчины/женщины, 30-45 лет, с высшим образованием, заняты в различных сферах деятельности с доходом среднего/выше среднего/высокого уровня. Чаще всего имеют семью, детей.
Характер
Они организованны, консервативны, социально активны, современны и рациональны. Стремятся преуспеть в профессиональной сфере, ценят свое время и качество жизни. При выборе объекта недвижимости руководствуются комплексным подходом в сравнении всех критериев: надежность, соотношение цены и качества, дополнительные возможности, сервис.
Принятие решения о покупке
Принимают решение не сразу, т.к. требуется время, чтобы проанализировать различные варианты, сопоставить их между собой с целью поиска наиболее оптимального.
Целевая аудитория, мотивы лояльности:
Партнеры
• доверие к профессиональной компании с хорошей репутацией
• сильный административный и финансовый ресурс
Сотрудники
• репутация надежной компании
• конкурентная заработная плата на рынке
• возможность сделать карьеру
Чиновники
• надежный застройщик, привлекающий средства в соответствии с ФЗ-214
• развитие городской среды в регионах присутствия
• реализация совместных социальных проектов
• работа с государственными заказами
Бизнес сообщество
• общий репутационный фон
• профессиональная команда
• административный/финансовый ресурс
• многопрофильность в рамках одного холдинга
Инсайт потребителя: «Я выбираю застройщика, профессионализму и опыту которого я могу доверять. При выборе жилья на первичном рынке, я ориентируюсь на предложения лидеров рынка, профессиональная репутация которых проверена годами, а результат построенных жилищных комплексов можно оценить самому. Наличие у компании сильного административного и финансового ресурса, создают для меня дополнительные преимущества не только в выборе квартиры и места будущего проживания, но и в гарантиях, что объект строительства будет сдан вовремя».
Инсайт сотрудника: «При поиске работы я обращаю внимание на сильные и известные бренды в той области, в которой я вижу свое будущее развитие. Лидирующие позиции на рынке, сильный бренд и масштаб организации, дают мне уверенность в профессиональной экспертизе и финансовых возможностях компании. Амбициозные цели и задачи, которые ставит перед собой сильная профессиональная команда, станут основой для моего будущего профессионального, человеческого и карьерного роста».
Инсайт партнера: «Сотрудничество с многофункциональным холдингом полного цикла девелоперских услуг дает возможность решить все функциональные вопросы на разных этапах сотрудничества в рамках одной структуры. Профессиональная команда людей – главный и самый мощный ресурс компании, который создает дополнительные для нас гарантии и преимущества в работе. Возможности холдинга вместе с административно-финансовым ресурсом, обеспечивает синергический эффект и позволяет добиваться поставленных целей в установленные сроки».
Ценности бренда
• цеховые традиции
• лидерство/успешность
• профессионализм
• ответственность
• команда/коллектив компании
• внимание к клиенту
• контроль и гарантии качества
• открытость ко всему новому
Характер бренда
• мужской
• лидер
• надежный
• сильный
• авторитетный
• уверенный
• уравновешенный
• открытый
Суть бренда
НАДЕЖНОСТЬ В ОСНОВЕ ЛЮБОГО ЗАМЫСЛА
Рациональные преимущества бренда
• доверие (компетентность, профессионализм)
• выгодность покупки предлагаемых объектов (стоимость/место/качество)
• возможность выбрать объект
Подробнее