Предыдущая
Следующая
brandedcontent_1.jpg
Финалист

branded content видео

Заказчик:
ВекторСтройФинанс
Исполнитель:
Московская Школа Кино
Период размещения видеоролика:
Январь 2020 — Январь 2020
Ссылка на видеоролик на Youtube или Vimeo
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Чтобы выйти за рамки привычной рекламы и создать видео, способное не только повысить узнаваемость бренда, но и поймать заинтересованный взгляд потребителя, вызвать живые эмоции, компания «ВекторСтройФинанс» пошла нестандартным путем. Мы отказались от сотрудничества с рекламными агентствами и обратились в Московскую школу кино, к студентам со свежими идеями и незашоренным взглядом.
Перед студентами стояла непростая задача - создать историю, не имеющую отношения к рынку недвижимости, при этом понятно раскрывающую ценности бренда и преимущества ЖК «Кварталы 21/19».
Работа над видеороликом, от разработки идеи и до последующей реализации, была выполнена студентами разных программ Московской школы кино: «Режиссура короткой формы», «Продюсирование», «Операторское искусство», «Художественная постановка», «Киноактер», «Художник по гриму», «Звукорежиссура и саунд-дизайн», «Композитор в кино» и «Режиссура монтажа».
Креативная концепция ролика и контроль над реализацией идеи принадлежат Степану Никишкину, студенту программы «Режиссура короткой формы». На протяжении всего периода обучения в Московской школе кино он занимался разработкой идеи, поиском локаций, подбором актеров, контролировал работу операторов на съемках, а затем процесс монтажа. Обучение началось в апреле 2019 года, готовый ролик, который стал его дипломной работой, был представлен в январе 2020 года.  
В результате получилась интересно рассказанная история, в которую уместно интегрирован бренд. В основу ролика легла необычная идея – показать, как звучит жизнь в современном жилом комплексе. По сюжету главный герой, композитор и саунд-артист, исследует звуковые контрасты современной Москвы. В своем эксперименте он задаётся вопросом: как по-разному звучат опустевшие места и наполненный жизнью жилой комплекс?
Путешествуя по заброшенным местам и ЖК «Кварталы 21/19», он записывает звуки. В видеоряде кадры заброшенных зданий с полуразрушенными стенами, разбитыми стеклами и потрескавшейся штукатуркой на фоне пасмурного неба сменяются видами современных домов и привлекательных уголков жилого комплекса в солнечный день. Видео сопровождает звуковая композиция в стиле эмбиент, в которую органично интегрированы разные звуки – шум дождя, детский смех, шорох листьев, звук капели, скрежет стекла и гравия, скрип качелей и т.д.
Видео «Звуки жизни» транслирует ценности бренда ЖК «Кварталы 21/19» и раскрывает суть слогана «Стиль в каждой детали». Кварталы - это пространство для жизни, общения, развития добрососедских отношений. Дома и территория ЖК не просто красивы - каждый сантиметр продуман для удобной жизни благодаря множеству деталей, удачно подмеченных камерой.    

Ролик транслировался в Instagram, Facebook и на YouTube.
Подробнее

Другие работы в номинации
Имиджевый видеоролик
Заквартирия
Заквартирия
ГК ПИК | The Clients
Там, где квартиры перестают быть мечтой
Там, где квартиры перестают быть мечтой
ГК Самолет | The Clients
«Мой центр Вселенной. Выбор есть всегда»
«Мой центр Вселенной. Выбор есть всегда»
Ingrad | Headshot.Moscow
Location lovers for NV/9
Location lovers for NV/9
«Стрелецкая Слобода» | Duga Real Estate Branding
Headliner. Просто быть рядом.
Headliner. Просто быть рядом.
ГК «КОРТРОС» | JTB Europe
Настоящая жизнь - только в LEGENDA
Настоящая жизнь - только в LEGENDA
LEGENDA Intelligent Development | in-house
Балет на снегу или Сложно, но мы умеем
Балет на снегу или Сложно, но мы умеем
Корнер | Myod&limon
Имиджевый ролик проектов СтройПанельКомплект
Имиджевый ролик проектов СтройПанельКомплект
СтройПанельКомплект | in-house
Самолет упрощает покупку
Самолет упрощает покупку
Группа Самолет | The Clients
В начало