Идея:
Привлечь внимание к информации за счет ярких пятен, следующих друг за другом. По пути следования клиенты сначала будут обращать внимание на яркое пятно с логотипом, а уже на втором баннере раскроют для себя преимущества.
Ход работы
Был проведен анализ основных коммуникаций, используемых конкурентами. В основном в наружной рекламе использовались рендеры, а также эмоциональные фотографии. В связи с этим было принято решение пойти не стандартным путем и использовать яркие цвета и простой посыл.
Мы разработали несколько вариантов, и выбрали наиболее цепляющее сочетание преимуществ, а также цветовой палитры. В ходе работы мы определили, что добьемся наибольшего эффекта если разместим баннеры друг за другом.
Мы достигли цели: Донести преимущества придомовой территории жилого комплекса Атмосфера до потенциальных покупателей.
Место размещения: на улицах г. Астрахани
Примерный охват - 677 000 чел
По результатам данной рекламной кампании были достигнуты впечатляющие результаты: количество первичного клиентов с офисом продаж выросло в 3 раза относительно дорекламного периода.
Подробнее