Предыдущая
Следующая
cover.jpg

Брендинг ЖК "Ютта" | Уютно там, где дом

Заказчик:
ГК "Строй Мир"
Исполнитель:
Deltaplan
Соисполнитель:
Брендинговое агентство Fenomen
Рассматриваемый период:
Июнь 2019 — По настоящее время
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Тюмень один из самых быстрорастущих городов в стране с высоким уровнем жизни. Предложение по новостройкам превышает спрос на них примерно в полтора раза. Высокий уровень развития девелопмента позволяет городу задавать тенденции в Уральском и Сибирском регионах. Город активно занимается реновацией старых районов. В одном из таких масштабных проектов застройки - «ДОК» - тюменская компания «Строймир» получила небольшой участок.
Как местному застройщику продавать небольшой жилой комплекс площадью 12 000 кв. м, когда поблизости возводят крупные объекты ведущие федеральные и даже международные компании?
Выиграть, оставаясь вторым номером! Такую стратегию мы выбрали для позиционирования небольшого жилого комплекса «Ютта» от компании «Строймир». Мы посмотрели на преимущества конкурентов как на недостаток – по сравнению с ними «Ютта» гораздо более компактный, а значит немноголюдный жилой комплекс. Несмотря на все плюсы больших комплексов, многие воспринимают их как «человейники», дома с очень большим количеством жителей. При этом есть существенная часть потребителей, которым хочется уюта, покоя и некой камерности от своего жилья. Именно эти потребности легли в основу позиционирования нового проекта.
Целевой аудиторией стали тюменцы, работающие в центральном районе, специалисты и руководители среднего звена со своими семьями. Они еще не могут позволить себе топовые клубные ЖК в центре, но по достоинству ценят расположение района и возможность отдохнуть от суеты.
Уют малых пространств стал основной идеей, которая была поддержана и раскрыта как в названии «Ютта», так и в визуальном стиле. Мягкие цвета, плавные линии и такие добрые иллюстрации с домашними животными позволили легко передать настроение жилого комплекса. Аудит коммуникаций конкурентов и понимание аудитории натолкнули на необычное визуальное решение и почти полный отказ от реалистичных изображений. В основу сюжетов легли бытовые ситуации, которые близки покупателю и не «продают» очередной ЖК в лоб.  Такой подход заметно выделяет «Ютту» на коммуникационном ландшафте. Это было отмечено даже весьма искушенным риэлторским сообществом, что благотворно сказалось на продажах объекта.  
В данный момент объект находится в стадии строительства. Фирменный стиль уже используется на сайте компании, в оформлении буклетов и полиграфии, для оформления мест общего пользования (согласованы эскизы МОП).
Подробнее

Другие работы в номинации
Брендинг объекта
Партнер
номинации
Stoleshnikov 7
Stoleshnikov 7
ВМС Девелопмент | SUPERPOSITION
Бренд для ЖК Shome от компании Велесстрой
Бренд для ЖК Shome от компании Велесстрой
WE KNOW + Velesstroy | SmartHeart
Космическая айдентика для ТРЦ «Гравитация»
Космическая айдентика для ТРЦ «Гравитация»
ООО "Стинком-СП" | The Clients
Жилой комплекс Remark
Жилой комплекс Remark
Bi Group | DeVision
Fantastic House
Fantastic House
СЗ Полинессо | SUPERPOSITION
Foriver
Foriver
Ingrad | Duga Real Estate Branding
Пречистенка 8
Пречистенка 8
Инсолвер | Duga Real Estate Branding
Брендинг «Настоящего»
Брендинг «Настоящего»
СЗНИИМОССТРОЙ | Артоника
АМГРАД
АМГРАД
Макрорайон Амград | СОЛЬ
Брендинг ЖК Modum
Брендинг ЖК Modum
ГК Арсенал-Недвижимость | Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
ЖК Ярд / Брендинг
ЖК Ярд / Брендинг
Группа Компаний "Мастер Хаус" | in-house
Видовые апартаменты Alcon Tower
Видовые апартаменты Alcon Tower
ALCON Management | WHITEMARK
Брендинг Evo Park | EVOЛЮЦИЯ Челябинска
Брендинг Evo Park | EVOЛЮЦИЯ Челябинска
СК НИКС | Deltaplan
River Residences в Серебряном бору – дух восторга
River Residences в Серебряном бору – дух восторга
СпецСпортПроект | ART 3D-Graphics
Первый российский проект метаурбанизма
Первый российский проект метаурбанизма
Группа компаний "Дом" | Deltaplan
Илмари
Илмари
Жилстрой Девелопмент | Семьпап!
В начало