Предыдущая
Следующая
Японский подход к жизни
Заказчик:
УК Юника
Исполнитель:
Paper Planes
Рассматриваемый период:
Август 2019 - Май 2020
.pdf
Актуальный на 31 мая 2020 года брендбук
.pdf
Презентация в PDF
Подробное описание бренда и его позиционирование на рынке
YUNIKA – Международная компания, история которой началась в Японии более 60 лет назад. Специализируется на создании современных объектов жилой и коммерческой недвижимости, объединяет опыт и знания российских и японских коллег.
Свою деятельность в России YUNIKA начала в качестве инвестиционной компании в 2014 году.

Для компании впервые была разработана платформа бренда совместно с агентством Paper Planes.

Образ бренда строился на японском принципе Kanso (Простота) - лаконичность выразительных средств, точность, простота и ясность композиций.

Позиционирование компании - Японский подход к жизни.

Миссия построена на принципе Kyosei - жить и работать во имя общего блага. Каждый сотрудник компании выстраивает свою работу ради удовлетворения потребностей жителей и локальных сообществ, стремясь улучшить не только себя, но и мир вокруг.
Цель компании стать современной самостоятельной девелоперской компанией в сегменте комфортного жилья, применяя принципы японского менеджмента - Kanso 簡素 (Простота), Fukinsei 不均整 (Индивидуальный подход), Shibumi 渋味 (Красота), Shizen 自然 (Естественность), Yugen 幽玄(Недосказанность) и Datsuzoku 脱俗 (Необыденность).
Подробнее

Другие работы в номинации
Бренд компании
Партнер
номинации
ANT Development. Ценность обретает форму
ANT Development | SYMBLE Agency
SMINEX
Перфекционисты комфорта
Sminex | WHITEMARK
Бренд для ведущего риэлторского агентства WE KNOW
WE KNOW | SmartHeart
Ребрендинг "Ак Барс Дом"
"Ак Барс Дом" | in-house
АКВИЛОН
Разумный девелопмент
АКВИЛОН | WHITEMARK
«Свежий девелопмент»: рефреш бренда TEN
«TEN Девелопмент» | GMK
В начало