Предыдущая
Следующая
prevyu.jpg
Финалист

Серия «Будущее уже сегодня» и «Железобетонные инвестиции»

Заказчик:
Ingrad
Период размещения видеоролика:
Март 2020 — По настоящее время
Ссылка на размещенный ролик на Youtube.com
.pdf
Презентация в PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеоролик)
Описание
Каналы: Диджитальные экраны наружной рекламы и OLV в Интернете.

Для анонса запуска своих новых флагманских проектов бизнес-класса ГК «Инград» запустила имиджевую кампанию «Будущее уже сегодня». После удачного опыта коллаборации INGRAD и «Звёздных Войн», когда все креативные материалы конца 2019 года были выполнены в стилистике афиш и трейлеров фантастического блокбастера, рекламная и креативная команда девелопера решили действовать в той же концепции.
Основным посылом кампании стали слоганы «Будущее уже сегодня. Новые квартиры на ingrad.ru». Рекламные макеты выполнены в духе постеров супергеройского блокбастера: вокруг лиц «людей будущего» вращаются голографические картинки, составленные из элементов квартирных планировок и логотипов жилых кварталов INGRAD, выстраивающих мостик между сферой деятельности компании и футуристическим стилем макетов.
Затем свои коррективы в рекламную кампанию внесла ситуация с пандемией.
В апреле, когда в Москве начался режим самозоляции, ГК «Инград» запустил онлайн-сервисы покупки и выбора квартиры, мы изменили продуктовый слоган на «Покупайте квартиры online» и полностью адаптировали его к форс-мажорной ситуации в стране и на рынке.
Помимо этого, в ротацию вошел ролик «Железобетонные инвестиции. «Покупайте квартиры online», подающий жилые кварталы ГК «Инград» как выгодное антикризисное вложение. С точки зрения визуальной подачи, на эффектном бетонном фоне слоганы появляются в ярких мазках краски фирменного жёлтого цвета. Вместе с «людьми-киборгами» из креативов «Будущее уже сегодня» они смотрелись очень ярко и органично.
В рамках этой же кампании, в апреле на некоторых рекламных поверхностях столицы был запущен социальный ролик с хештегом #спасибовсем, выражающий благодарность врачам и представителями других профессий, самоотверженно боровшихся с последствиями коронавируса на пике пандемии.
Подробнее

Другие работы в номинации
Анимированная наружная реклама
Для тех, кто вырос
Для тех, кто вырос
"Ак Барс Дом" | in-house
Серия. Дома скучают, как и вы
Серия. Дома скучают, как и вы
ГК «КОРТРОС» | LOOK AHEAD
ЦДС "Полюстрово"
ЦДС "Полюстрово"
Группа ЦДС | in-house
Голландский квартал Янила
Голландский квартал Янила
ГК Ленстройтрест | in-house
В начало