ЖК «Ярославский» — один из знаковых объектов крупного челябинского застройщика СК НИКС. Но продажи комплекса шли недостаточно успешно. Проведенное агентством исследование показало, что челябинцам знаком «Ярославский», он находится на третьем месте по уровню спонтанного знания, однако 78% потенциальных покупателей не включают его в список рассматриваемых объектов при выборе квартиры. Проблема в том, что до января 2020 года «Ярославский» продвигался акционно (фокус в коммуникациях был сделан на ценовых акциях и месторасположении), и значительная часть потенциальных покупателей не понимала, чем «Ярославский» отличается от других жилых комплексов. У аудитории не было сформировано отношение к объекту, понимание всех его преимуществ, а значит покупатели при прочих равных останавливали свой выбор на других ЖК.
Нужно было сформировать целостный и привлекательный для аудитории образ ЖК, который бы выделял его на фоне других объектов. Было разработано смелое и яркое решение, которое застройщик не побоялся принять и реализовать. Мы предложили челябинцам посмотреть и оценить «Ярославский» со всех сторон, задействуя все органы чувств. Ведь когда мы смотрим квартиру, мы выбираем ее не только глазами, нам важны все ощущения. «Ярославский» как раз выгодно отличается тем, что создает всеобъемлющий комфорт — радует и глаз, и нос, и ноги, и душу! Это и послужило основой для креативной концепции.
Одним из основных каналов коммуникации стала наружная реклама, размещение стартовало в январе 2020 года. Были задействованы биллборды и МВЭ.
Первые результаты мы получили уже в феврале. Продажи комплекса в феврале 2020 года выросли в два раза относительно аналогичного периода предыдущего года! В марте-апреле 2020 г, когда на челябинский рынок недвижимости начал оказывать влияние COVID фактор и произошел скачок спроса на недвижимости, продажи Ярославского в полтора раза опережали среднерыночные показатели, а количество сделок по ЖК выросло в три раза.
Подробнее