Предыдущая
Следующая
Смотрите чем хотите
Заказчик:
СК "НИКС"
Исполнитель:
Deltaplan
Соисполнитель:
Креативное агентство SODA
Период реализации рекламной кампании:
Январь 2020 — По настоящее время
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
ЖК «Ярославский» — один из знаковых объектов крупного челябинского застройщика СК НИКС. Но продажи комплекса шли недостаточно успешно. Проведенное агентством исследование показало, что челябинцам знаком «Ярославский», он находится на третьем месте по уровню спонтанного знания, однако 78% потенциальных покупателей не включают его в список рассматриваемых объектов при выборе квартиры. Проблема в том, что до января 2020 года «Ярославский» продвигался акционно (фокус в коммуникациях был сделан на ценовых акциях и месторасположении), и значительная часть потенциальных покупателей не понимала, чем «Ярославский» отличается от других жилых комплексов. У аудитории не было сформировано отношение к объекту, понимание всех его преимуществ, а значит покупатели при прочих равных останавливали свой выбор на других ЖК.
Нужно было сформировать целостный и привлекательный для аудитории образ ЖК, который бы выделял его на фоне других объектов. Было разработано смелое и яркое решение, которое застройщик не побоялся принять и реализовать. Мы предложили челябинцам посмотреть и оценить «Ярославский» со всех сторон, задействуя все органы чувств. Ведь когда мы смотрим квартиру, мы выбираем ее не только глазами, нам важны все ощущения. «Ярославский» как раз выгодно отличается тем, что создает всеобъемлющий комфорт — радует и глаз, и нос, и ноги, и душу! Это и послужило основой для креативной концепции.
Рекламная кампания шла на ТВ, в наружной и медийной рекламе. Стилистика используется для оформления постов в социальных сетях. В Telegram был создан стикер-пак, чтобы выдерживать концепцию и стилистику коммуникаций и при прямом общении с клиентами.
Размещение стартовало в январе 2020 года. Первые результаты мы получили уже в феврале, продажи выросли в два раза относительно аналогичного периода предыдущего года! В марте-апреле 2020 г, когда на региональный рынок недвижимости начал оказывать влияние COVID фактор и произошел скачок спроса на недвижимости, продажи Ярославского в полтора раза опережали среднерыночные показатели, количество сделок по ЖК выросло в три раза.
Подробнее

Другие работы в номинации
Рекламная кампания года
Партнер
номинации
Челябинск – чтобы остаться!
СК «Легион» | SMMashing Media
Живые квартиры А101
А101 | TUTKOVBUDKOV
«Мой центр Вселенной. Выбор есть всегда»/«Найди свой центр силы»
Ingrad | in-house
«Ваша история начинается» — рекламная кампания
Галс-Девелопмент | ONY AGENCY
Город оружейников
Комосстрой | Ан2
Ежевика
Комосстрой | Ан2
"Картина счастливой жизни". ЖК "Новые сады"
Строительная группа "РИСАН" | Маркетинговое агентство Marka
Челябинск ждет EVOЛЮЦИЯ
СК "НИКС" | Deltaplan
В начало