Буклет ЖК Shome от компании SmartHert
Решение
Главная идея бренда Shome — семейное благополучие в природном окружении. Позиционирование строится на центральной роли дома в формуле человеческого счастья. Визуальный язык бренда использует образы, связанные с комфортом, уютом и природой. Буклет как один из рекламных носителей поддерживает главное сообщение бренда («природа благополучия») и помогает найти рациональные и эмоциональные доводы купить квартиру в ЖК Shome.
Команды SmartHeart & Shome перепридумали классический формат буклета — здесь он собирается из отдельных карточек, в зависимости от того, что именно интересует человека в проекте. Карточки делятся на разделы: расположение, архитектура, благоустройство, планировки и др.
На карточках — не только факты и описание рациональных преимуществ проекта. Часть из них представляют собой подарочные открытки с лаконичными секретами счастья. Их дизайн использует яркие, по природному насыщенные образы: графические и фотоизображения фруктов и сухоцветов создают радостное настроение и отлично транслируют идею бренда. Еще один набор карточек содержит интересные факты из исследования датских ученых о счастье и месте дома в нем.
Почему карточки? В бренде проекта заложены ценности бережного отношения к природе. Команда Shome использует только ту информацию, которая действительно нужна человеку и которая послужит ему дольше. Таким образом каждый клиент получает кастомную версию буклета с собственным определением счастья.
Технические характеристики
14 карточек формата 297х210 мм и 17 карточек формата 148х210 мм. Бумага — Woodstock Bianco 300 г/м.
Конверт для буклета размер 310х220 мм.
Тонированная в массе бумага Fedrigoni ISPIRA SAGGEZA, плотность ~360 г/м, Цветность 1+0, Шелкография
Подробнее