Рекламная кампания для ЖК Shome «Shome must go on»
В период падения спроса, перед самым началом режима самоизоляции, команда SmartHeart придумала сильный ход, чтобы оживить интерес к ЖК Shome. Лаконичный, понятный и одновременно интригующий слоган «Shome must go on» на сто процентов созвучен духу времени.
Жилой комплекс бизнес-класса на западе Москвы строится компанией Велесстрой, за продвижение и реализацию отвечает риелторское агентство We Know.
Ситуативный флайт продвигает рекламное сообщение, построенное на одной фразе-слогане — «Shome must go on». Сообщение обыгрывает название знаменитой песни Queen, но использует знакомую фразу в своих интересах, дарит ей новое, актуальное прочтение в сегодняшнем времени. Шоу должно продолжаться: несмотря на ситуацию, город продолжает жить, а жилой комплекс Shome продолжает возводиться. Рендер с изображением комплекса и прямой призыв — «действуй прямо сейчас» — подкрепляют слоган.
Также в SH подготовили креативы для наружной рекламы.
Подробнее