Расположение – ул. Бориса Пастернака, владение 19, Рассказовка, микрорайон Переделкино Ближнее, поселение Внуковское, г. Москва, Россия
Проектировщик – архитектурное бюро Studio-TA
Архитекторы – Тигран Бадалян, Кирилл Тимарцев
Заказчик – компания «Абсолют Недвижимость»
Сроки проектирования – 2018 - 2019 гг.
Сроки реализации – 2019 - 2020 гг.
Общая площадь – 850 м²
Этажность – 2 этажа
Габариты здания – 31,6 м х 31,6 м х 31,6 м.
Максимальная высотная отметка – 8.800 м.
Статус – постройка
Объём работ проектировщика – Архитектурная концепция, Рабочая документация, Авторский надзор
Бизнес-задача:
Новый офис продаж создавался как точка притяжения для клиентов проекта, «визитная карточка» Компании «Абсолют Недвижимость».
Офис продаж должен был обеспечивать клиентам компании комфортную покупку объектов недвижимости. Для решения этой задачи требовалось грамотное зонирование пространства офиса: эргономика переговорных комнат, общих зон, комнат отдыха формируют чёткое понимание клиентом продукта и уровня сервиса компании. Для решения этой задачи в успешных интерьерах офиса продаж были реализованы digital-технологии, демонстрирующие ключевые преимущества продаваемого объекта (полномасштабные экраны, кинотеатр 360, тач-столы, интерактивные консультационные панели менеджеров по продажам), а также интегрированы шоу-румы квартир наглядно презентующие материалы отделки.
Основная авторская идея архитекторов – разработать офисное здание, которое соответствует архитектурной среде. Эта задача была решена треугольной планировкой. Структурная сетка фасада придает зданию офиса продаж органичный единый объем, скрывая внутреннюю структуру. Вот почему при своей немалой площади реализованный объект выглядит довольно компактным. Ядром здания является двухсветное пространство, в котором расположены зоны ожидания, reception, демонстрационные экраны и переговорные зоны.
Главный вызов – сохранить идею универсального единого объема здания, окна и стены которого визуально неразделимы и вписаны в структуру фасада.
Архитектурное решение:
В результате, реализованный согласно бизнес-задаче и главной идее, офис продаж представляет собой уникальное здание с параметрическим трёхмерным фасадом сложной геометрии. Эффектное цветовое решение фасада достигнуто за счёт применения современного материала фасада переливающегося жемчужного цвета, что в сочетании с черным профилем и тонированным стеклом формирует стильный индивидуальный имидж офиса продаж. Дополнительным элементом, привлекающим внимание и обеспечивающим навигацию для клиентов медиаэкран.
Интерьерное решение:
Планировочное решение офиса продаж отличается комфортной эргономикой пространства для клиентов.
Зонирование офиса:
• Зона ожидания в формате амфитеатра, центральным элементом которого является медиаэкран, что создаёт атмосферу кинотеатра. Зона ожидания включает в себя медиазал, где в формате 360 демонстрируется иммерсионный контент о проекте. Уютный кофе-поинт, детская комната и оригинальный стеллаж с наградами поддерживают имидж клиентоориентированной компании;
• Зона переговорных комнат представляет собой 12 помещений второго этажа здания для индивидуальных консультаций с видовыми окнами, через которые менеджеры демонстрируют клиентам динамику строительства проекта. Одна из переговорных расположена на первом этаже для консультации маломобильных граждан;
• Зона шоу-румов располагается на втором этаже офиса продаж и демонстрирует два стиля отделки квартир. Инсталляция образована помещениями кухни, гостиной и санузлов с полной меблировкой;
• Зона бэк-офиса располагается на первом этаже офиса продаж, включает в себя просторную рабочую зону опен-спейс, кофе-поинт для сотрудников и подсобные помещения. В зону бэк-офиса предусмотрен отдельный вход, что позволяет полностью разделить потоки посетителей офиса продаж
По итогу проектных работ концепция офиса продаж завершена успешно и все предложенные идеи реализованы.
Достоинства офиса продаж:
Основа композиции объекта – треугольный двухэтажный объем, фасад которого выполнен в единой структурной сетке из витражей в форме ромба и композитных панелей перламутрового цвета.
Главный вход в офис ориентирован на центральный бульвар панорамным остеклением, за которым размещена огромная медиа-панель.
Ядром здания является двухсветный амфитеатр, объединяющий переговорные зоны и места ожидания для клиентов.
Потолок к зоне амфитеатра выполнен в виде огромного светящегося панно, визуально увеличивающего пространство интерьеров.
Основатель и генеральный директор Studio-TA, архитектор Тигран Александрович Бадалян:
«Этот уникальный объект – наш первый опыт реализации офиса продаж для компании «Абсолют Недвижимость», и мы очень довольны полученным результатом. В основе проекта лежали смелые и неординарные архитектурные решения нашего бюро, которые были приняты Заказчиком с поддержкой и энтузиазмом на всех этапах совместной работы.
Компания «Абсолют Недвижимость» предлагает довольно много разноформатного жилья в районе Переделкино. Поэтому офис продаж для ЖК «Переделкино Ближнее» должен был уверенно представить узнаваемый бренд застройщика, став при этом особым центром притяжения для района. Этой цели удалось достичь за счет запоминающегося образа здания и его структурной ромбовой сетки в качестве акцента.
В отличие от других офисов продаж, которые бюро Studio-TA проектировало для девелоперов ранее, в данном случае мы столкнулись с пожеланием Заказчика ориентироваться на максимальный поток клиентов компании. По опыту реализации своих проектов, застройщик просил учесть факт того, что при большом количестве переговорных в офисах всегда есть клиенты, ожидающие очереди. Вот почему решено было придумать единое пространство для зоны ожидания и переговорных комнат на разных уровнях объекта и оформить это пространство как комфортный амфитеатр».
Подробнее