Neva Towers от СТ Тауэрс признан лучшим в мире высотным проектом с апартаментами по версии International Property Awards 2017/2018. Digital продвижение данного объекта застройщик доверил ИА Риалвеб.
ЦА: Покупатели – преимущественно мужчины, владельцы бизнеса, топ-менеджмент, чиновники, дети состоятельных людей. Искушенные клиенты, для которых клубный стиль жизни – это особый уровень комфорта, где приватность граничит с идеально продуманной инфраструктурой и сервисом уровня лучших мировых отелей.
Задачи:
- Привлечение внимания ЦА с помощью нестандартных подходов в создании креативов.
- Увеличение эмоционального воздействия на аудиторию, путем создания ситуативного контента.
Решение:
Мы выделили отличительную черту целевой аудитории - умение рисковать. Риск действительно часто приводит к успеху, но он не оправдан, когда речь идет о безопасности своей и близких. Это утверждение мы положили в основу новой рекламной кампании Neva Towers, выделив актуальные уникальные преимущества комплекса: надежность застройщика, сдачу объектов в срок, открытость и сервис. Так получился наш слоган: «Рискуйте, но не главным»
А в визуальном оформлении баннера мы ситуативно использовали отсылки и ассоциации к популярному в тот момент сериалу "Ход королевы", которые олицетворяли взвешенность решений, стремление к победе и успех.
Результаты:
- Количество переход на сайт увеличилось на 50%.
- CTR данного креатива выше на 26%, нежели стандартного баннера.
- Время на сайте увеличилось на 25%.
Подробнее