Предыдущая
Следующая
_6x3_kin.jpg
Финалист

Инград. Мой центр спорта

Заказчик:
ГК Инград
Период реализации рекламной кампании:
Сентябрь 2020 — Май 2021
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
«Мой центр спорта. Квартиры для сильных духом»

В сентябре 2020 года INGRAD запустил яркую имиджевую кампанию «Мой центр спорта. Квартиры для сильных духом».
Героями рекламных макетов стали спортивные бренд-амбассадоры INGRAD, известные ЗОЖ-блогеры: Анастасия «Тукитук» Тукмачёва, Дарья Киньонес, а также спортивная супружеская пара Надя и Никита Серовы.
В поддержку кампании был снят яркий одноименный ролик в лучших традициях видеоконтента ведущих спортивных брендов.

Идея кампании возникла не на пустом месте. INGRAD уже не первый год поддерживает спорт.
Компания является генеральным спонсором легендарного футбольного клуба «Торпедо» Москва, который сегодня борется за возвращение в премьер-лигу, реконструирует стадион имени Эдуарда Стрельцова, где выступает черно-белая команда, а также поддерживала производство и релиз масштабной спортивной драмы «Стрельцов» о судьбе лучшего футболиста в истории СССР.
Спорт, ЗОЖ и забота о своих клиентах лежат и в основе девелоперской философии INGRAD. В каждом жилом квартале построены или строятся спортивные площадки, а в рамках строительства жилых кварталов RiverSky и Foriver на Симоновской набережной предусмотрен уникальный спортивный кластер с футбольными полями, беговыми дорожками, регбийной ареной и теннисными кортами.
Для привлечения внимания спортивной аудитории INGRAD всегда старался интегрироваться в значимые для города мероприятия, будь это международный женский турнир по большому теннису River Cup или этап Кубка мира по вейксерфингу в Серебряном Бору Ingrad Wakesurfing Cup 2019.
В 2020 году всё это оформилось в полноценную БТЛ-платформу «Мой центр спорта». В ее рамках INGRAD является стратегическим партнером Московского марафона, триатлона Ironstar и забегов Лиги Героев.
Логичным продолжением БТЛ-платформы «Мой центр спорта» стала яркая одноименная АТЛ-кампания в начале осени 2020 года.
Динамичный ролик «Мой центр спорта», показывающий сильных духом людей, снимался на пленку два дня в 15 локациях. Зрители увидели обычных людей, которые за считанные секунды перерождались в сильных красивых спортсменов: триатлонистов, футболистов и участников Лиги Героев. И мгновенно перемещались из интерьеров квартиры на спортивные трассы и арены. Специально для этой съемки прямо у бассейна, футбольного поля и беговой дорожки застраивали декорации квартиры. А для бОльшего эффекта был записан яркий мощный музыкальный саундтрек, насыщенный звуками настоящего спорта: стуком мяча, прерывистым дыханием спортсменов, ударами ног о беговую дорожку.
Одновременно с запуском ролика на ТВ стартовала реклама INGRAD со спортивными блогерами. Героев кампании снимали на аутентичном старом стадионе имени Стрельцова незадолго до начала его полной реконструкции.
Согласно концепции, нужно было снять не просто красивые постановочные фото, но поймать реальные эмоции и драйв от занятий спортом: радость победы, усталость после драматичного финиша, концентрацию на выполнении упражнения, релакс после трудной тренировки, полёт вверх на заряде адреналина. Сделать не «глянцевые» фото, а «репортажные», где спортсмены не позируют, но реально занимаются спортом.
Отразить переживания, характерные для людей «сильных духом», подчеркивающие главный слоган этой кампании «Квартиры для сильных духом».
В мае-июне 2021 года было решено повторить эту успешную кампанию с обновленным слоганом, приурочив ее к новому витку спортивных БТЛ-мероприятий при поддержке ГК Инград:
INGRAD МОЙ ЦЕНТР СПОРТА
КВАРТИРЫ И ДОМА В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ
Подробнее

Другие работы в номинации
Рекламная кампания года
Партнер
категории
Коллекция жизненных ценностей
Коллекция жизненных ценностей
LEGENDA Intelligent Development | GREAT
"Поклонная 9": Дом-суперзвезда
"Поклонная 9": Дом-суперзвезда
ANT Development | in-house
КВАРТИРАСТОН
КВАРТИРАСТОН
Астон | DeVision
ЖК "Любовь и голуби" - второй сезон
ЖК "Любовь и голуби" - второй сезон
СМУ-6 Инвестиции | SmartHeart
Как провести ребрендинг так, чтобы увеличить объем продаж
Как провести ребрендинг так, чтобы увеличить объем продаж
Голос Девелопмент | Радар
Смотрите чем хотите
Смотрите чем хотите
СК НИКС | Deltaplan
Серия "Не накручивай!"
Серия "Не накручивай!"
ГК «КОРТРОС» | LOOK AHEAD
Тессинский, 1 — История запоминает первых
Тессинский, 1 — История запоминает первых
INSIGMA | Kitchen
Живу в Bonava. Истории о доме
Живу в Bonava. Истории о доме
Bonava | in-house
Твой дом - твое вдохновение
Твой дом - твое вдохновение
ГК ФСК | in-house
Жилой квартал "Центральный"
Жилой квартал "Центральный"
Жилой квартал "Центральный" | SICHKAR GROUP
Годовая рекламная кампания дизайнерского дома ELEVEN
Годовая рекламная кампания дизайнерского дома ELEVEN
РСТИ | Moslab
В начало