Предыдущая
Следующая
Финалист
Мой центр спорта. Квартиры для сильных духом
Заказчик:
ГК Инград
Период размещения рекламы:
Сентябрь 2020 — По настоящее время
Описание
«Мой центр спорта. Квартиры для сильных духом»

В сентябре 2020 года INGRAD запустил яркую имиджевую кампанию «Мой центр спорта. Квартиры для сильных духом».
Героями рекламных макетов стали спортивные бренд-амбассадоры INGRAD, известные ЗОЖ-блогеры: Анастасия «Тукитук» Тукмачёва, Дарья Киньонес, а также спортивная супружеская пара Надя и Никита Серовы.

Идея кампании возникла не на пустом месте. INGRAD уже не первый год поддерживает спорт.
Компания является генеральным спонсором легендарного футбольного клуба «Торпедо» Москва, который сегодня борется за возвращение в премьер-лигу, реконструирует стадион имени Эдуарда Стрельцова, где выступает черно-белая команда, а также поддерживала производство и релиз масштабной спортивной драмы «Стрельцов» о судьбе лучшего футболиста в истории СССР.
Спорт, ЗОЖ и забота о своих клиентах лежат и в основе девелоперской философии INGRAD. В каждом жилом квартале построены или строятся спортивные площадки, а в рамках строительства жилых кварталов RiverSky и Foriver на Симоновской набережной предусмотрен уникальный спортивный кластер с футбольными полями, беговыми дорожками, регбийной ареной и теннисными кортами.
Для привлечения внимания спортивной аудитории INGRAD всегда старался интегрироваться в значимые для города мероприятия, будь это международный женский турнир по большому теннису River Cup или этап Кубка мира по вейксерфингу в Серебряном Бору Ingrad Wakesurfing Cup 2019.
В 2020 году всё это оформилось в полноценную БТЛ-платформу «Мой центр спорта». В ее рамках INGRAD является стратегическим партнером Московского марафона, триатлона Ironstar и забегов Лиги Героев.
Логичным продолжением БТЛ-платформы «Мой центр спорта» стала яркая одноименная АТЛ-кампания в начале осени 2020 года.

Одновременно с запуском ролика на ТВ стартовала реклама INGRAD со спортивными блогерами. Героев кампании снимали на аутентичном старом стадионе имени Стрельцова незадолго до начала его полной реконструкции.
Согласно концепции, нужно было снять не просто красивые постановочные фото, но поймать реальные эмоции и драйв от занятий спортом: радость победы, усталость после драматичного финиша, концентрацию на выполнении упражнения, релакс после трудной тренировки, полёт вверх на заряде адреналина. Сделать не «глянцевые» фото, а «репортажные», где спортсмены не позируют, но реально занимаются спортом.
Отразить переживания, характерные для людей «сильных духом», подчеркивающие главный слоган этой кампании «Квартиры для сильных духом».

В мае 2021 года было решено повторить эту успешную кампанию с обновленным слоганом, приурочив ее к новому витку спортивных БТЛ-мероприятий при поддержке ГК Инград:
INGRAD МОЙ ЦЕНТР СПОРТА
КВАРТИРЫ И ДОМА В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Период: сентябрь 2020, май 2021 - по настоящее время.
Подробнее

Другие работы в номинации
Наружная реклама
Тизерная кампания на старте продаж Tau House (серия)
ГК "Садовое Кольцо" | Graphit Agency
Will Towers: наружная реклама. Серия
Центр-Инвест | SmartHeart
КВАРТИРАСТОН
Астон | DeVision
Серия наружной рекламы AFI Tower. Первый коливинг небоскреб в Москве
AFI Development | Duga Real Estate Branding
РК "Риторический вопрос". Серия
Страна Девелопмент | in-house
GloraX: наружная реклама (серия)
GloraX | SmartHeart
Серия наружной рекламы "Квартира сбудется"
ЮгСтройИмпериал | in-house
Бооооольшие преимущества
ГК «КОРТРОС» | LOOK AHEAD
Серия "homecity - жить как в Европе"
PPF Real Estate Russia | in-house
Серийная рекламная кампания для ЖК «Амурский квартал»
Федеральный застройщик «Талан» | Brandson Branding Agency (Total Skills Network)
В начало