Функциональный сайт-заглушка, мобильное приложение и сайт-путеводитель «Мы с Урала» для компании «Атомстройкомплекс» с уникальными авторскими маршрутами по Екатеринбургу и Свердловской области.
Сайт-путеводитель «Мы с Урала» для компании «Атомстройкомплекс»
https://bit.ly/32p7lAR
Страница с ассоциациями
https://bit.ly/2TJjPRy
Мобильное приложение в AppStore
https://apple.co/3meuzl1
Мобильное приложение в Google Play
https://bit.ly/3k8Khfo
Заказчиком проекта стала компания «Атомстройкомплекс»: крупнейший строительный холдинг в Уральском регионе; единственная в регионе строительная компания полного цикла: компания имеет собственную производственную базу, парк строительной техники, подрядные мощности и проектный институт, в её холдинг входит 11 заводов. За 26 лет работы компания возвела более 200 жилых, коммерческих, социальных объектов, в том числе более 30 детских садов и школ. В портфеле реализованных работ – порядка 20 зданий разного предназначения в рамках нацпроектов, а также реставрация знаковых для региона памятников архитектуры, таких как «Эрмитаж-Урал» и дом Севастьянова.
Свой 25-летний юбилей «Атомстройкомплекс» традиционно решил отметить не только бизнес-достижениями. Принадлежность к краю и формулировка «Мы с Урала» - одна из корпоративных ценностей холдинга. Сайт «Мы с Урала» призван стать подарком, источником ценной информации об Урале, его прекрасных местах и удивительных людях края. Аудитория – жители и гости Урала. Ключевая мысль: показать, что Урал – это больше чем горы, рудники и сказы Бажова; Урал – это люди: сильные, самобытные, талантливые. со своей культурой.
Для digital-каналов была разработана общая идея: сделать карту Урала с достопримечательностями. Полезную и востребованную как жителями, так и гостями.
Нам идея понравилась, мы с удовольствием поддержали и совместно разработали концепцию интерактивного путеводителя (сайт + приложение), который объединил самые разные уральские достопримечательности: от памятников конструктивизма и дворянских усадеб – до объектов уличного искусства и парков. Так как заказчик – крупный девелопмент, один из патриотов края, который за четверть века много сделал для создания современного облика Екатеринбурга, он выступил главным идейным вдохновителем проекта. Объединившись, мы сделали красивый и функциональный продукт, востребованный на годы вперед.
Промосайт
Первой частью проекта стал временный сайт-заглушка. Его задачи — анонсировать интерактивные путеводители (сайт + приложение) и привлечь внимание пользователей к основной части проекта «Мы с Урала».
Мы вовлекли аудиторию в диалог с помощью интерактивной промостраницы: предложили всем посетителям ответить на один вопрос — «Что для тебя Урал?»
Любой желающий мог оставить на странице короткий ответ и поделиться им с другими пользователями. Все полученные слова собирались в облако тэгов — интерактивную, но узнаваемую Уральскую гору.
За первую неделю сайт наполнился десятками милых и оригинальных ответов. Пользователи передавали приветы однокурсникам, писали о своих бабушках, жаловались на уральскую погоду.
В настоящее время заглушка стала страницей основного сайта «Мы с Урала».
Сайт и приложение
Все достопримечательности мы объединили в маршруты — рассчитали примерное время прохождения, возрастные ограничения и другие важные для туристов детали. Продумали удобную навигацию со всевозможными фильтрами, чтобы каждый смог найти для себя идеальный маршрут.
В карточку каждой локации мы добавили уникальное описание, некоторые места дополнили городскими легендами и воспоминаниями местных жителей. Пользователи могут дополнять карточки локаций своими историями и фотографиями, делиться ими в соцсетях.
Идея самобытности стала ключевой при оформлении проекта. Элементы дизайна передают особенный уральский стиль и колорит. Например, шрифты ― отсылка к архитектурному течению брутализма, а разноцветные подчёркивания ― ассоциация к народным орнаментам.
В key visual мы использовали яркие цветовые решения, чтобы показать, что Урал — это живой, эмоциональный, вдохновляющий регион. Зелёный стал основным цветом проекта, так как это фирменный цвет «Атомстройкомплекса», а также отсылка к знаменитому на весь мир уральскому малахиту. Дизайн всех частей проекта также пересекается с гайдлайнами бренда.
Результаты
Оригинальная идея и механика заглушки привлекли к себе внимание пользователей по всей стране. Всего за 2 месяца страницу посетило около 30 тысяч человек, которые оставили несколько сотен ассоциаций.
Сайт «Мы с Урала» вызвал интерес пользователей не только из России, но и по всему миру: его смотрели в Витебске, Минске, Вроцлаве, Тель-Авиве, Нью-Йорке и других городах. За несколько месяцев сайт посетили около 170 тысяч пользователей. За изучением статей и просмотром фотографий они проводили в среднем по 2,5 минуты. Более 3 тысяч пользователей установили приложение и отправились в самостоятельную прогулку.
О проекте написали региональные и федеральные СМИ и интернет-порталы. «Мы с Урала» получил награды на конкурсах «Рейтинг Рунета», CSS Design Awards, Tagline Awards.
С таким интерактивным путеводителем удобно планировать прогулку, выбирать маршрут и открывать для себя новые интересные места и достопримечательности нашего родного и удивительного Урала.