Клубный дом AKZENT от инвестиционно-строительного холдинга AAG выполнен по проекту мастерской Liphart Architects в стиле кирпичного ар-деко с элементами лофта. Расположенный в шаге от Невского проспекта и Смольного собора, AKZENT задает новый стандарт премиального жилья в современном районе. Характер дома передается через экспрессивный внешний облик и яркий дизайн общественных пространств.
Эти же принципы легли в основу айдентики буклета ЖК AKZENT – рекламного материала, суть которого – рассказ о новом жилом комплексе без вычурной графики и кричащих призывов. Дизайнеры умышленно отказались от избытка теней, градиентов и рамок в пользу легкости и информативности. Грамотная работа с пространством и контрастами позволила сделать материал простым и не отвлекать читателя от сути. На страницах буклета – минимум текстовых стилей и строгое соблюдение пропорций. Текст выровнен по левому краю, что визуально добавляет динамики и ощущения воздуха.
Архитектурный облик жилого комплекса вдохновлен образами немецкого и голландского кирпичного экспрессионизма. Этот концепт находит свое отражение как в названии AKZENT – с ударением на первую букву, подчеркивая немецкое произношение, так и в буклете. Немецкие заголовки, продолжающие идею названия, игра со шрифтами, создающая визуальные контрасты, погружает в атмосферу комфортной жизни в европейском районе. Для людей, которые не приемлют компромиссов, когда дело касается комфорта.
Особое внимание дизайнеры уделили визуальной составляющей: ретушь фото в оттенках, перекликающихся с оттенками кирпича, детали архитектурных решений, внутренний дизайн и планировки визуализируют ценности и образ жизни целевой аудитории. Буклет AKZENT – самая чистая форма донесения информации о новом жилом комплексе.
AKZENT – второй проект в рамках новой бренд-стратегии AAG. Заглавная А в названиях каждого проекта перекликается с буквами в названии компании и отражает тяготение бренда к инновациям и лидерству. Буква А – как лидерство во всем, что касается создания прекрасного. Ребрендинг позволил уйти от более традиционных названий жилых объектов (Дом на Фрунзенской, Ренессанс, Маленькая Франция) и объединить в сознании потребителя новые строящиеся объекты (ALTER, AKZENT, AMO) с застройщиком AAG с помощью общей заглавной буквы.
Буклет распространяется в офисах продаж и на специальных мероприятиях.
Бумага в блоке — Color fine 120 гр, офсетная печать 4/4 уф-красками
Обложка — Бумага Olin smooth absolute white 350 гр
трафаретная печать 1/0, конгревное тиснение
Клеевое бесшовное скрепление PUR
Количество полос: 60
Подробнее