ЦЕЛЬ
Создать стимулирующий инструмент продаж, ориентированный на ЦА проекта.
Обеспечение интереса к новым миниполисам Сити-XXI век.
БИЗНЕС ЗАДАЧА
Увеличение продаж в новых миниполисах Сити-XXI век.
Привлечение новых потенциальных потребителей.
Переключать ЦА с конкурирующих брендов конкурентов (вызвать желание позвонить и узнать) и подтолкнуть покупателя к правильному выбору.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ
Обеспечение интереса к миниполисам Сити-XXI век, подробное раскрытие ценностных и качественных преимуществ бренда
КОММУНИКАТИВНЫЕ ЗАДАЧИ
Погрузить в атмосферу бренда, донести ключевые преимущества бренда и анонсировать скорый подьем цен в проектах.
В поддержку рекламной кампании на радио была запущена наружная реклама на цифровых носителях. При этом использовалась технология синхронизации – одновременного запуска аудиоролика и видеоролика на цифровом носителе .
Хронометраж аудиоролика в 30 секунд и шестидесяти секундного видеоролика в наружной рекламе, позволило добиться 100 % синхронизации и запускать ролик на диджитал-носителях, успевая закончить текущий ролик на радио.
Результат:
Синхронизированные по воздействию аудио и видеореклама повышают шанс того, что сообщение лучше запомнится, позволяет выделиться из конкурентного окружения, способствует увеличению охвата целевой аудитории, улучшению качества взаимодействия с ней.
Среднесуточный охват = 650 тыс. человек
Охват целевой группы = 2 483 млн. чел.
Ролики размещались на Love Radio, Comedy Radio, Детское радио.
Подробнее