Предыдущая
Следующая
legenda_preview.jpg
Финалист

Коллекция жизненных ценностей

Заказчик:
LEGENDA Intelligent Development
Исполнитель:
GREAT
Период реализации рекламной кампании:
Март 2021 — Май 2021
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
LEGENDA INTELLIGENT DEVELOPMENT — молодой, прогрессивный петербургский застройщик, создающий решения, которые становятся трендами девелопмента. Концепция бренда — инновационное и стильное жильё — от комфорт-класса до премиум. За 10 лет компания перевернула представление о жилье на российском рынке недвижимости. Создала множество инноваций, которые стали копироваться конкурентами: умные планировки вместо типовых квадратных метров, кухня-гостиная вместо обычной кухни, мастер-спальни с отдельными ванными комнатами, велосипедные, многоуровневая система дворовых территорий, авторский дизайн пространств общего пользования, мультимедийные системы внутридомовой связи и т.д.

Практически все застройщики в коммуникационном поле одинаковые: все продают квадратные метры, парк рядом, пешую доступность до метро и "счастливую" жизнь с лабрадором и улыбающимися людьми. LEGENDA совсем не похожа на застройщика, потому что не строит метры, а создает новые ценности для жизни.

Инновационные решения, которые LEGENDA принесла на рынок Петербурга, стали "золотым стандартом" в жилом строительстве и широко копируются конкурентами. Но только LEGENDA может открыто говорить, что эти ценности изначально заложены в ДНК бренда: не останавливаться на достигнутом, быть на шаг впереди, не бояться смелых решений, привносить что-то новое с каждым объектом.

В рамках имиджевой кампании в честь первого юбилея, мы увековечили новые жизненные ценности LEGENDA и через яркую фэшн-коммуникацию подчеркнули имидж инновационного и модного застройщика.

Креативная концепция: LEGENDA не строит, LEGENDA создаёт жизненные ценности!

С учетом того, что стоимость жилья в объектах LEGENDA выше среднерыночной цены, для ЦА важен не метраж, а жилая среда, атмосфера, за которую они готовы платить. Именно поэтому в коммуникации мы обратились с лайфстайл-тематике на стыке fashion, ювелирного искусства и девелопмента.

LEGENDA первой среди застройщиков решилась на беспрецедентный шаг: совместить в рекламной коммуникации жизненные ценности, ювелирный подход, индустрию моды и продуктовые решения.
Ключевую креативную идею проекта можно сформулировать так: LEGENDA. 10 лет создаём ценности

С 1 марта 2020 стартовала РК, нацеленная на повышение знания и лояльности к бренду (включая потенциальное продолжение в рамках новой платформы бренда Design of life).

Медиастратегия:
а) март — фокус на общую ЦА (основная задача — охват по ЦА all, 25+ для генерации интереса к участию в розыгрыше ювелирных украшений) с дополнительным добором женской аудитории, как потенциально более релевантной содержанию данной механики;
б) апрель — фокус на более узких аудиториях: 1) с проявленным интересом к тематике недвижимости в целом, 2) аффинитивной продукту от LEGENDA по покупательской способности (доход на человека/домохозяйство — 250/250+ т.р., 3) показавших наилучшую реакцию на мартовский флайт (задача – увеличение частоты контакта для наращивания знания по бренду и ценностных преимуществ продукта)

Исходя из специфики контента (серийный видеоряд) и расчета на social engagements, в медиамиксе акцент сделан на digital-инструменты.

Чтобы передать исключительность продуктовых решений LEGENDA, мы инициировали коллаборацию с известным ювелирным брендом Anchor, которая поможет воплотить жизненные ценности в ценностях ювелирных, превратить трендовые решения LEGENDA в модные украшения. После трёхмесячного этапа погружения и нескольких сотен эскизов, была создана авторская коллекция украшений из золота с использованием драгоценных камней.

Параллельно с производством коллекции был запущен промо-сайт https://10yrs.legenda-dom.ru/ с конструктором украшений, где любой пользователь может создать свой вариант ювелирного воплощения одного из преимуществ LEGENDA.

Для поддержки акции была снята серия роликов, сделанных в соответствии с канонами fashion-индустрии. Героем каждого ролика мы сделали решения LEGENDA, а финальной точкой – презентацию одного из украшений. Параллельно с работой основного съёмочного юнита, на площадке работали две команды коптерщиков, отвечающих за динамические сцены и элементы объектной съемки. И всё это без ущерба для комфорта жителей домов, на территории которых проходила съемка.

Более того, прямо во время работы съемочной группы была организована фотосессия с героями роликов, которую проводила известнейшая fashion-фотограф Ольга Тупоногова-Волкова. Её опыт работы практически со всеми глянцевыми журналами (от Vogue до Tatler) и селебрити позволил создать исключительную по настроению и стилю серию фото, подчеркивающую трендовость объектов LEGENDA.

В результате кампании значительно вырос интерес к бренду - повышение органического трафика составило 56% по сравнению со средневзвешенными ежемесячными показателями.

Повышенный интерес аудитории к контенту обеспечил коэффициент виральности – 0,76 в социальном траффике с общим UGC около 1700 упоминаний!
За счет, не типичного для категории, креатива сильно возрасла запоминаемость контента - таргетируемая аудитория идентифицировала бренд на 45% больше по результатам промежуточных бренд-лифтов.
Средняя продолжительность пользовательской сессии на веб-ресурсе составила больше 1,5 минуты.

Подробнее

Другие работы в номинации
Рекламная кампания года
Партнер
категории
Инград. Мой центр спорта
Инград. Мой центр спорта
ГК Инград | in-house
"Поклонная 9": Дом-суперзвезда
"Поклонная 9": Дом-суперзвезда
ANT Development | in-house
КВАРТИРАСТОН
КВАРТИРАСТОН
Астон | DeVision
ЖК "Любовь и голуби" - второй сезон
ЖК "Любовь и голуби" - второй сезон
СМУ-6 Инвестиции | SmartHeart
Как провести ребрендинг так, чтобы увеличить объем продаж
Как провести ребрендинг так, чтобы увеличить объем продаж
Голос Девелопмент | Радар
Смотрите чем хотите
Смотрите чем хотите
СК НИКС | Deltaplan
Серия "Не накручивай!"
Серия "Не накручивай!"
ГК «КОРТРОС» | LOOK AHEAD
Тессинский, 1 — История запоминает первых
Тессинский, 1 — История запоминает первых
INSIGMA | Kitchen
Живу в Bonava. Истории о доме
Живу в Bonava. Истории о доме
Bonava | in-house
Твой дом - твое вдохновение
Твой дом - твое вдохновение
ГК ФСК | in-house
Жилой квартал "Центральный"
Жилой квартал "Центральный"
Жилой квартал "Центральный" | SICHKAR GROUP
Годовая рекламная кампания дизайнерского дома ELEVEN
Годовая рекламная кампания дизайнерского дома ELEVEN
РСТИ | Moslab
В начало