Цели проекта:
1. Увеличение узнаваемости и повышение лояльности к бренду INGRAD
2. Знакомство клиентов с продуктом
3. Увеличение продаж
4. Укрепление имиджа бренда INGRAD как лидера в сегменте недвижимости среди конкурентов
Название выставки: Недвижимость от лидеров 2020
Дата выставки: 1-4 октября 2020 г.
Целевая аудитория: от 18 – 60 лет с уровнем дохода выше среднего
Количество участников/гостей: до 30 000 участников
Описание:
За основу концепции стенда был взят посыл рекламной кампании INGRAD - «Будущее уже сегодня».
Дизайн-концепция стенда была создана по бренд-гайдлайнам INGRAD, в основе которой черный и желтый цвета. Геометрия пространства складывалась из треугольных форм, которые прослеживались не только в архитектуре самого стенда, но и в деталях интерьера.
В рамках стенда была разработана интерактивная зона с виртуальным помощником, созданным на основе искусственного интеллекта, с которым гости взаимодействовали.
Разработка отразила новаторский подход бренда и воплотила идею INGRAD, как компании с нестандартным подходом, которая уходит от привычных форм, смотрит на вещи и урбанизм свежим и прогрессивным взглядом, не стоит на месте, а постоянно ищет новые инструменты для оптимизации процессов, чтобы сделать жизнь клиента еще лучше и комфортнее.
Инновационные технические решения:
Разработка и реализация мультимедийной интерактивной инсталляции на основе искусственного интеллекта, которая ведет коммуникацию с гостем. Цифровой образ виртуального помощника InGirl – это генеративная графика реального времени, облако точек, формирующее женское лицо на массиве светодиодных экранов.
Принцип работы интерактивной инсталляции:
• Пользователь подходит к конструкции из Led-панелей, тем самым активируя инсталляцию.
• Последовательно отвечая на вопросы, записанные в алгоритме виртуального помощника, пользователь делится своими данными, на основе которых происходит анализ образа жизни, характер пользователя и формируется персональное предложение о выборе подходящего продукта бренда INGRAD.
• После обработки данных информация поступает менеджеру стенда для дальнейшей коммуникации с гостем и подготовки персонального предложения по выбору продуктов INGRAD.
Обращаясь по имени, образ задает гостю вопросы синтезированным женским голосом через колонку направленного звука, создавая эффект живого общения. На голос реагирует подсветка в зоне инсталляции, за счет чего достигается присутствие искусственного интеллекта в помещении и персональное обращение к гостю интерактивного пространства.
Генеративная анимация абстрактных линейных форм в сочетании с кинетической типографикой акцентирует слова в речи искусственного интеллекта.
Стенд INGRAD на выставке «Недвижимость от лидеров» стал самым технологичным среди компаний-конкурентов бренда, получив диплом как «Лучший стенд» за дизайн и оригинальное исполнение.
Около 500 человек посетили интерактивную зону с виртуальным помощником. Взаимодействие аудитории с digital- контентом, в который были интегрированы ценности бренда, способствовало дополнительной лидогенерации и повышению узнаваемости бренда INGRAD. В дни проведения выставки было собрано около 1000 новых контактов.
Интеграция ценностей в разработку digital-контента и сценарий инсталляции способствовали повышению знания о продуктах INGRAD среди целевой аудитории.
Подробнее