Предыдущая
Следующая
tess_city_mock_up.jpg

Тессинский, 1 — История запоминает первых

Заказчик:
INSIGMA
Исполнитель:
Kitchen
Период реализации рекламной кампании:
Ноябрь 2020 — Февраль 2021
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Задача: с помощью имиджевой пре-лонч кампании, нацеленной на инвесторов и первых покупателей, рассказать про «Тессинский, 1», делюкс-дом от компании INSIGMA.

Решение: дом, который будет расположен в Тессинском переулке, названном в честь Андрея фон Тессина, так же как и его будущие жильцы, привык быть первым во всем.

Цифра «1» в названии дома дополнительно подчеркивает нашу лидерскую позицию. При разработке коммуникации мы учитывали историческое наследие дома, а также то, что дом еще не построен и обладает дополнительной инвестиционной ценностью для первых покупателей квартир и пентхаусов.

Рекламные каналы:
Наружная реклама: сити-формат ЦАО, digital-баннер Северная башня (Сити)

Пресса: Forbes, РБК 500

Интернет:
ГЕО – РФ, Москва, МО, Санкт-Петербург

•    Баннерная реклама на новостных ресурсах. Тестирование европейских СМИ на русскоязычную аудиторию (Economist, Bloomberg, etc.)
•    Брендирование сайтов для построения охвата: РБК, ELLE.RU
•    Видеореклама (OLV): In-stream YouTube, форматы Pre-roll, Mid-roll + BumperAds (6 sec), Out-stream – NativeRoll
•    Мобильная реклама: баннер при остановке в Я.Картах и Я.Навигаторе с аудиосопровождением, фулскрины в мобильных версиях новостных сайтов
•    Facebook & Instagram: баннеры и видеоформаты
•    Контекстная реклама Яндекс и Google
•    Гео-реклама: приоритетное размещение на Я.картах/Я.Транспорт/Я.Навигатор
•    Спецразмещения: отдельные посадочные страницы с анонсированием (РБК, ELLEDECORATION.RU, ВЕДОМОСТИ)
•    Digital PR: тексто-графические размещения на новостных ресурсах на коммерческой основе
•    Реклама в Telegram-каналах с тематикой "Недвижимость" для привлечения профсообщества

Эффективность РК:
27% квартир продано, из них 55% приобретено с целью инвестиции.
Рост брендовых запросов: 168%

Подробнее

Другие работы в номинации
Рекламная кампания года
Партнер
категории
Инград. Мой центр спорта
Инград. Мой центр спорта
ГК Инград | in-house
Коллекция жизненных ценностей
Коллекция жизненных ценностей
LEGENDA Intelligent Development | GREAT
"Поклонная 9": Дом-суперзвезда
"Поклонная 9": Дом-суперзвезда
ANT Development | in-house
КВАРТИРАСТОН
КВАРТИРАСТОН
Астон | DeVision
ЖК "Любовь и голуби" - второй сезон
ЖК "Любовь и голуби" - второй сезон
СМУ-6 Инвестиции | SmartHeart
Как провести ребрендинг так, чтобы увеличить объем продаж
Как провести ребрендинг так, чтобы увеличить объем продаж
Голос Девелопмент | Радар
Смотрите чем хотите
Смотрите чем хотите
СК НИКС | Deltaplan
Серия "Не накручивай!"
Серия "Не накручивай!"
ГК «КОРТРОС» | LOOK AHEAD
Живу в Bonava. Истории о доме
Живу в Bonava. Истории о доме
Bonava | in-house
Твой дом - твое вдохновение
Твой дом - твое вдохновение
ГК ФСК | in-house
Жилой квартал "Центральный"
Жилой квартал "Центральный"
Жилой квартал "Центральный" | SICHKAR GROUP
Годовая рекламная кампания дизайнерского дома ELEVEN
Годовая рекламная кампания дизайнерского дома ELEVEN
РСТИ | Moslab
В начало