Цель: продвижение бренда КОРТРОС и проектов, реализуемых ГК "КОРТРОС", расширение круга деловых коммуникаций и привлечение значимых ньюсмейкеров для создания резонансных информационных поводов, способствующих укреплению репутации.
Стенд ГК "КОРТРОС" был включен в маршрут обхода форума VIP-участниками.
Стенд ГК Кортрос:
1) Местоположение: центральная часть павильона.
2) Стенд представляет собой отдельную площадку (площадь стенда 60 кв м). Стенд разделен на 3 зоны.
Зона №1 (зона высотного домостроения, центральная часть стенда) – проект Headliner. Проект соответствует тематике выставки высотного домостроения. В зоне высотного домостроения размещается макет ЖК Headliner и две вертикальные боковые панели (2х2.5 м) с широкоформатными LED-экранами для демонстрации видеороликов и периодически меняющихся фотографий проекта
Зона №2 (зона КОТ, правая часть стенда) – проект «Академический». В зоне КОТ размещается макет Академического. На LED-экране вертикальной панели (2х2.5 м) демонстрируется видеоролик о проекте Академический, фотографии проекта и презентация «Академический – проект комплексного освоения территории».
Зона №3 (зона «умных технологий», левая часть стенда) – Энергоэффективные и умные решения. В этой зоне размещается интерактивный макет энергоэффективного дома (РСГ-ИИ), стенд «Умный дом» (Юджин) и работает роботизированный хостес Promobot V.4.
В глубине стенда расположен центральный экран 4х5 м. Для демонстрации видеоролика «Кортрос-15 лет» и зона для переговоров (3 кресла и журнальный столик).
Потолочное пространство использовано для размещения статичных изображений проектов ГК "КОРТРОС" и LED-экранов для демонстрации видео и всплывающих изображений с логотипом «Кортрос-15 лет».
На фронтальной части стенда установлены тумбы для раздаточных материалов и диспенсеры для обработки рук.
Цифровые решения:
1). Роботизированный хостес
В качестве хостес выступает Promobot V.4.
Пластиковый корпус с передним тач-скрин экраном. Робот автономно перемещался по зоне умных технологий, умел поддержать разговор.
Функции – голосовое приглашение посетить стенд, ознакомиться с проектами КОРТРОС, выпить «умный кофе».
Проводил экскурсию на основе макета энергоэффективного дома (РСГ-ИИ) рассказывал об особенностях энергоэффективных решений.
Оформлял Сертификат участия посетителя в выставке «100+ на стенде ГК Кортрос с фотографией участника и отправкой на электронную почту участника. При отправке в тело письма включалась презентационная информация о компании, ссылки на сайты, и ролики проектов Кортрос.
В диалоговом режиме оформлял промокод на просмотр квартиры и скидку.
2). Энергоэффективность.
На стенде Зоны «умных технологий» располагался макет энергоэффективного здания в разрезе со светодиодной индикацией.
Отображались следующие инженерные системы: подвижный лифт с рекуперацией электроэнергии при спуске; регулирование и расход энергоресурсов; рекуперация тепла и сточных вод; солнечные батареи, и аккумуляторы. Экскурсия проводилась Промоботом (Promobot V.4.)
3. Умный дом
В зоне «умных технологий» на стенде Юджин была организована дегустация «умного кофе» в три шага: 1й – скачать приложение; 2й – получить демо-доступ; 3й – запустить процесс варки кофе.
Дополнительно использовались RFID-метки (для потоковой таргетной рекламы в ходе форума). В каждой из зон стенда был размещен QR-код соответствующего проекта, по которому осуществлялся переход на видеоролик о проекте.
Подробнее