ГК «РКС Девелопмент» приступила к работе над проектом «Barkli Медовая Долина» летом 2020 года. Перед нами стояла задача достроить и реализовать проект в сжатые сроки. Если стройку команда смогла оперативно запустить в ноябре 2020 года после одобрения кредитной линии банком, то в продажах мы столкнулись с проблемой. 60% покупателей отказывались от покупки по предоплаченным броням, что являлось критической ситуацией для застройщика.
Влияние оказывал имидж проекта: потенциальные покупатели посещали офис продаж, вносили предоплату, а затем, после изучения информации о жилом комплексе в Интернете, отказывались от сделки.
Тогда команда «РКС Девелопмент» приняла решение запустить спецпроект и создать официальный YouTube-канал комплекса.
Цель проекта – информировать как дольщиков, так и потенциальных покупателей о реальном ходе строительства каждые 2-3 недели. Это позволило общественности делать собственные выводы касательно готовности проекта, а не получать информацию из сомнительных источников и обзоров.
Видео с официального YouTube-канала публиковалось на сайте жилого комплекса и застройщика, в Facebook, Вконтакте, Instagram. Также дольщики самостоятельно распространяли ролики в открытых и закрытых чатах, обсуждали готовность проекта.
По состоянию на июнь 2021 года количество отказов снизилось до 11%.
За 6 месяцев на канал подписалось 868 пользователей.
Подробными результатами спецпроекта мы поделились в презентации.
Подробнее