Предыдущая
Следующая
logo_preview.png

Зонтичный бренд STONE by Stone Hedge

Заказчик:
STONE HEDGE
Исполнитель:
159 Foundation
Рассматриваемый период:
Июнь 2020 — Настоящее время
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
В 2019 году STONE HEDGE объявил о запуске зонтичного бренда STONE, в рамках которого реализуются офисные центры класса А в сложившихся и перспективных деловых районах Москвы. Сейчас ведется реализация офисного квартала STONE Towers в Белорусском деловом районе и бизнес-центра класса А STONE Савеловская в 500 м от ТТК, в июне 2021 года анонсирован проект премиального офисного здания STONE Курская. В планах девелопера продолжить укрепление позиций на офисном рынке в рамках зонтичного бренда STONE by Stone Hedge и к 2023 году довести объем портфеля качественных офисных площадей до 500 000 м².

Ценности бренда.

Сегодня офисная среда динамично меняется. Офисы STONE соответствуют требованиям передовых компаний, отвечают международным стандартам и воплощают практичные, функциональные решения для бизнес-среды.

В основу всех офисных проектов, объединенных брендом STONE, легла концепция нового класса А. Она сфокусирована на эмоциональном и физическом комфорте человека в офисе, отдающим много времени работе, — особенно такой, которая требует большого эмоционального и интеллектуального вовлечения. Девелопер не разделяет рабочее и личное пространство, а создает комфортную среду, ориентированную на потребности современного человека.

Девелопер меняет представление об офисных пространствах и выводит на первый план социальную функцию бизнес-центра: офис как среда общения, обмена идеями и создания «слабых связей». В проектировании офисных пространств STONE главный критерий — комфорт человека (человекоцентричный подход). Девелопер детально изучает портреты покупателей и арендаторов для каждого из проектов. Важно, чтобы в здании, с одной стороны, резиденты чувствовали себя комфортно, с другой — все бизнес-задачи были решены.


Какие задачи девелопера решает зонтичный бренд:
1.    Показывает накопленную экспертизу в области коммерческой недвижимости через портфель реализованных проектов.
2.    Становится единой платформой, объединяющей всю линейку предложений на рынке офисной недвижимости.
3.    Закрепляет позиции лидера на офисном рынке.

Ценность зонтичного бренда для клиента:
–     Зонтичный бренд – это полноценная экосистема единых стандартов как гарантия качества, сроков и сервиса для клиента. Девелопер контролирует управление своими объектами самостоятельно, что гарантирует соответствие заявленной концепции в процессе эксплуатации объекта.
–     В рамках зонтичного бренда девелопер реализует полную линейку офисных площадей. Для клиента – это возможность в одном месте выбрать оптимальную площадь и проект, ориентируясь на свои потребности, бюджет и цели.

Приоритеты концепции STONE: удобное расположение, принципы «здорового строительства», развитая внутренняя и внешняя инфраструктура, архитектура «вне времени», функциональные планировки, современная инженерия.
Подробнее

Другие работы в номинации
Брендинг объекта
Партнер
категории
Микрогород "В лесу"
Микрогород "В лесу"
ПроГород (группа ВЭБ.РФ) | ZUPER branding agency
Hide
Hide
MR Group | SmartHeart
Дом Абрикосова
Дом Абрикосова
MR Group | SmartHeart
Ребрендинг ЖК "Фестиваль Парк"
Ребрендинг ЖК "Фестиваль Парк"
Центр-Инвест | Артоника
Форма Жизни
Форма Жизни
Создатели | DeVision
Tau House
Tau House
Группа Компаний "Садовое Кольцо" | Graphit Agency
AFI Tower. Первый коливинг небоскреб в Москве
AFI Tower. Первый коливинг небоскреб в Москве
AFI Development | Duga Real Estate Branding
"Тессинский, 1" Мост между прошлым и будущим
"Тессинский, 1" Мост между прошлым и будущим
INSIGMA | Duga Real Estate Branding
Welltown. Основан для людей
Welltown. Основан для людей
ИСКО-Ч | Duga Real Estate Branding
ТЦ "Сокольники"
ТЦ "Сокольники"
Группа компаний Accent | SmartHeart
ÁKZENT. Важен характер
ÁKZENT. Важен характер
Инвестиционно-строительный холдинг AAG | in-house
ALTER. Дом с другой пластикой
ALTER. Дом с другой пластикой
Инвестиционно-строительный холдинг AAG | in-house
LevelUp. Конструируя реальность
LevelUp. Конструируя реальность
Специализированный застройщик "Проект-Т" | Fenomen, Deltaplan Group
Экоквартал «Атмосфера». Парк’уйся в Атмосфере
Экоквартал «Атмосфера». Парк’уйся в Атмосфере
Атмосфера | LionSale
Своя «АТМОСФЕРА»
Своя «АТМОСФЕРА»
Унистрой | 19/84
ЖК «Кашемир»
ЖК «Кашемир»
Группа Астон | Манн, Черемных и Партнёры
Совушки
Совушки
Партнер строй | Консалтинговое агентство GMK
ЖК «Графика»
ЖК «Графика»
ИСГ «МАВИС» | Brandson Branding Agency (Total Skills Network)
Брендбук проекта "Равновесие"
Брендбук проекта "Равновесие"
ГК «КОРТРОС» | Восход
Kazakov Grand Loft
Kazakov Grand Loft
COLDY | in-house
Квартал возможностей Upgrade
Квартал возможностей Upgrade
Строительная группа "Рисан" | Манн, Черемных и партнеры
Breeze House — айдентика для клубного дома в Сочи
Breeze House — айдентика для клубного дома в Сочи
Группа компаний "Ферро-Эстейт" | CreativePeople
Брендинг квартала «Баден-Баден»
Брендинг квартала «Баден-Баден»
ЕвроДом | Brandson Branding Agency (Total Skills Network)
МФК «3215». Выбор победителей
МФК «3215». Выбор победителей
Доходный дом | LionSale
 ОСТАНКИНО BUSINESS PARK
ОСТАНКИНО BUSINESS PARK
Группа компаний «Пионер» | dvizhenie / advertising & design
MANTERA RESIDENCE
MANTERA RESIDENCE
Специализированный застройщик «Сочи-Парк пять плюс» | 159 Foundation
Выдающийся Дом «Достижение»
Выдающийся Дом «Достижение»
Sminex | WHITEMARK
В начало