Главной задачей было создание удобного сайта проекта не только с точки зрения дизайна,
но и функционального назначения. Опираясь на лучшие решения на рынке, мы постарались сделать сайт максимально удобным и понятным для пользователя, чтобы на пути выбора квартиры не возникало спорных вопросов, и клиент делал осознанный выбор в пользу того или иного лота. Кроме того, были предусмотрены функциональные решения для дальнейшего масштабирования.
Дизайн сайта отражает четкую связь с ключевой идеей бренда ЖК «Метрополия». Такое решение было реализовано при помощи основных приемов и принципов, описанных
в брендбуке. Акцент был сделан на графических трендах, понятных целевой аудитории. Нестандартная подача основных и дополнительных слоганов:
Концепция ЖК «Метрополия» — «город городов» заявляет о себе на первом экране главной страницы. Коды городов с тайм-кодами — тизер для нейминга корпусов отсылает к ключевой идее бренда — возможности почувствовать себя частью самых прогрессивных мировых столиц. Сайт приветствует пользователей на разных языках и приглашает познакомиться
с лучшими образцами мировой городской среды, сосредоточенных в жилом комплексе «Метрополия».
Дизайн-концепция выстроена на имиджевой подаче проекта. Светлый сайт с большим количеством фотографий. Цвета мы ограничили до одного бирюзового + оттенки чёрного.
В имиджевом блоке, посвященном различным мегаполисам, мы объясняем, что означает «город городов». Показаны реальные фотографии разных городов мира, и присутствует интересная деталь: города можно послушать и окунуться в атмосферу каждого из них.
Этот эффект не мешает общему восприятию информации и навигации по сайту.
В блоке «Квартиры» показано многообразие всех планировочных решений под любой жизненный сценарий.
Для поиска квартиры в визуальном выборе реализована максимально удобная навигация по жилому комплексу. В поиске по параметрам учтены разные представления, сортировка по площади и цене, отображение планировок по типу, а также отображено максимальное количество параметров в фильтре.
Отдельный акцент в карточке квартиры был сделан на расположении квартиры, чтобы пользователь понимал, где расположен объект недвижимости (мини-генплан, корпус, секция, этаж, поэтажный план), куда выходят окна, где восходит и заходит солнце в зависимости от времени и сезона. Не забыли и про ипотечный калькулятор со всеми доступными программами.
Сайт адаптирован для работы на различных устройствах с полным сохранением функционала.
Сайт работает с использованием современных технологий. Серверная часть: CMS 1C Bitrix в редакции Стандарт. Клиентская часть: фреймворк ReactJS Для взаимодействия клиентской и серверной частей — JSON REST API на компонентах Bitrix. Обратная связь с клиентом сайта при помощи модуля Multiline: Веб-формы. Для генерации запрошенных клиентом PDF-файлов с информацией о квартире — библиотека MPDF. Для хранения информации о всех сущностях объекта недвижимости (корпусов, секций, квартир) — модуль Multiline: Недвижимость, построенный на платформе D7 с использованием ORM.
Разработка сайта: AMIO
Подробнее