Стройка не обезличена. После пандемии в 2020 мы еще раз убедились, что самый главный и ценный ресурс – это люди и командная работа. Именно эти люди создают дома, в которые хочется возвращаться.
Цели и задачи:
- Привлечение потенциальных покупателей к жилым комплексам Европеи комфорт-класса.
- Повышение узнаваемости бренда Европеи.
- Информирование о программах субсидированной ипотеки.
Целевая аудитория:
Жители Краснодара и те, кто планирует переехать. Возраст покупателей 30-50 лет, со средним доходом на семью 100 тр, преимущественно семьи с детьми, которые хотят жить в домах комфорт-класса стоимостью до 6 млн, поэтому готовы рассматривать варианты на окраине города в динамично развивающемся районе, в основном покупают квартиры в ипотеку.
В рекламной кампании приняли участие строители ГК «Европея». Мы хотели показать, что люди гордятся своим местом работы и своей деятельностью, они готовы отвечать за свои проекты, и им не стыдно показать лицо жителям города-миллионника и гостям Краснодарского края. Цель РК - повысить доверие к бренду, проинформировать о новых субсидированных ипотечных программах. Кампания не была привязана к какому-то конкретному жилому комплексу.
В Краснодаре все застройщики используют в рекламных макетах цифры, рендеры, либо картинки молодых семей. Нашей задачей было выделиться среди конкурентов, показать тех, кто обычно остается «за кадром».
В 2022 году лица строителей и специалистов Европеи можно не только увидеть в наружной рекламе, буклетах, digital-рекламе, социальных сетях, но и услышать голоса на 51 радиостанции Краснодарского края. Также наши строители и менеджеры являются волонтерами благотворительной организации помощи людям с РАС «Открытая среда» - проводят экскурсии, рассказывают про профессию строитель.
Наружная реклама размещается на Западном обходе, где непосредственно находятся жилые районы Европеи, в центральной части города, на одной из самых проезжих и длинных улиц Северной, в том числе рядом с основными торговыми центрами.
Период: февраль 2022 - по настоящее время.
Результатом рекламной кампании стало 100% выполнение плана продаж, учитывая ситуацию с высокой ипотечной ставкой на рынке недвижимости и внешнюю геополитическую ситуацию.
Подробнее