Предыдущая
Следующая
tabachkov.jpg

Европея. Я строю твой дом

Заказчик:
Европея
Период размещения рекламы:
Февраль 2022 — По настоящее время
Описание
Стройка не обезличена. После пандемии в 2020 мы еще раз убедились, что самый главный и ценный ресурс – это люди и командная работа. Именно эти люди создают дома, в которые хочется возвращаться.

Цели и задачи:
- Привлечение потенциальных покупателей к жилым комплексам Европеи комфорт-класса.
- Повышение узнаваемости бренда Европеи.
- Информирование о программах субсидированной ипотеки.

Целевая аудитория:
Жители Краснодара и те, кто планирует переехать. Возраст покупателей 30-50 лет, со средним доходом на семью 100 тр, преимущественно семьи с детьми, которые хотят жить в домах комфорт-класса стоимостью до 6 млн, поэтому готовы рассматривать варианты на окраине города в динамично развивающемся районе, в основном покупают квартиры в ипотеку.

В рекламной кампании приняли участие строители ГК «Европея». Мы хотели показать, что люди гордятся своим местом работы и своей деятельностью, они готовы отвечать за свои проекты, и им не стыдно показать лицо жителям города-миллионника и гостям Краснодарского края. Цель РК - повысить доверие к бренду, проинформировать о новых субсидированных ипотечных программах. Кампания не была привязана к какому-то конкретному жилому комплексу.

В Краснодаре все застройщики используют в рекламных макетах цифры, рендеры, либо картинки молодых семей. Нашей задачей было выделиться среди конкурентов, показать тех, кто обычно остается «за кадром».
В 2022 году лица строителей и специалистов Европеи можно не только увидеть в наружной рекламе, буклетах, digital-рекламе, социальных сетях, но и услышать голоса на 51 радиостанции Краснодарского края. Также наши строители и менеджеры являются волонтерами благотворительной организации помощи людям с РАС «Открытая среда» - проводят экскурсии, рассказывают про профессию строитель.

Наружная реклама размещается на Западном обходе, где непосредственно находятся жилые районы Европеи, в центральной части города, на одной из самых проезжих и длинных улиц Северной, в том числе рядом с основными торговыми центрами.

Период: февраль 2022 - по настоящее время.

Результатом рекламной кампании стало 100% выполнение плана продаж, учитывая ситуацию с высокой ипотечной ставкой на рынке недвижимости и внешнюю геополитическую ситуацию.
Подробнее

Другие работы в номинации
Наружная реклама
Серия «Настоящая Москва будущего» для ЖК «ЗИЛАРТ»
Серия «Настоящая Москва будущего» для ЖК «ЗИЛАРТ»
Группа ЛСР | REALRED
Первое в России 3D-видео в наружной рекламе
Первое в России 3D-видео в наружной рекламе
Группа компаний «Третий Трест» | Marten marketing
Серия "Forst. Дом на спокойной волне"
Серия "Forst. Дом на спокойной волне"
Forma | Duga Real Estate Branding
ГК "Континент". Строим Ковров (серия)
ГК "Континент". Строим Ковров (серия)
СК " Континент" | in-house
Серия биллбордов «ЖК Покровский. Значит можно!»
Серия биллбордов «ЖК Покровский. Значит можно!»
КОМОССТРОЙ | Бренд-бюро "Ярко!"
Группа «Эталон» - новый игрок в Омске
Группа «Эталон» - новый игрок в Омске
Группа «Эталон» | Умная Страна
Серия УРААААААААААААТОМ!!!
Серия УРААААААААААААТОМ!!!
Атомстройкомплекс | Штольцман и Кац
Сделали лучше, чем обещали (Серия)
Сделали лучше, чем обещали (Серия)
ЮгСтройИмпериал | in-house
Ипотека у всех одинаковая (Серия)
Ипотека у всех одинаковая (Серия)
ЮгСтройИмпериал | in-house
ЖК «Гагарина 1»
ЖК «Гагарина 1»
Dream Development | Vozduh
Рекламная кампания ГК «КВС»
Рекламная кампания ГК «КВС»
Группа компаний «КВС» | Vozduh
Серия продуктовой и объектовой рекламы Группы «Эталон»
Серия продуктовой и объектовой рекламы Группы «Эталон»
Группа «Эталон» | REALRED
Серия "Делимся"
Серия "Делимся"
Группа компаний «ЛИГО» | Манн, Черемных и партнёры
Серия "Правила придворной жизни"
Серия "Правила придворной жизни"
Группа компаний «Третий Трест» | Marten marketing
Серия "Ждать? Покупать!"
Серия "Ждать? Покупать!"
Сити-XXI век | in-house
Креатив для рекламной кампании N’ICE LOFT
Креатив для рекламной кампании N’ICE LOFT
COLDY | SmartHeart
Victory Park Residences. Подлинные ценности. Коллаборация с Exalter
Victory Park Residences. Подлинные ценности. Коллаборация с Exalter
ANT development | Duga Real Estate Branding
УТП проектов "Группы ЛСР" в единой стилистике
УТП проектов "Группы ЛСР" в единой стилистике
Группа ЛСР | in-house
Поклонная 9. Я здесь. Коллаборация с Exalter
Поклонная 9. Я здесь. Коллаборация с Exalter
ANT development | Duga Real Estate Branding
"Дом Умного класса" AFI Park Воронцовский
"Дом Умного класса" AFI Park Воронцовский
AFI Development | in-house
Серия DOOH «Жить в Равновесии»
Серия DOOH «Жить в Равновесии»
ГК «КОРТРОС» | in-house
Серия DOOH «На голову выше»
Серия DOOH «На голову выше»
ГК «КОРТРОС» | SmartHeart
Mod. Задавая тренды
Mod. Задавая тренды
MR Group | ИП Антоновский
Серия билбордов для проекта EVER "Жить в Москве"
Серия билбордов для проекта EVER "Жить в Москве"
Tekta Group | Tomatdesign
В начало