Предыдущая
Следующая
1400h1000_kopiya.jpg

МАКС.Карта - подарок для каждого

Заказчик:
LCM Consulting
Период реализации рекламной кампании:
Февраль 2022 — Март 2022
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Имиджевая рекламная кампания проводилась в Торговом комплексе «МАКС» в г. Саранске с целью увеличить узнаваемость банковского продукта МАКС.Карта и осведомленность о его возможностях и преимуществах в период гендерных праздников (14 февраля, 23 февраля, 8 марта) в городском округе Саранск.

В роли главного героя МАКС.Тигр – полюбившийся всем символ года, который появился во время новогодней рекламной кампании, вместе с первыми продажами МАКС.Карт.  
Команда LCM Consulting, являющаяся управляющей компанией торгового комплекса МАКС, разработала рекламную концепцию для продвижения продукта и воплотила ее в жизнь, получив, успешный результат и положительный отклик от посетителей ТК.

В основе концепции РК МАКС.Тигр предлагает жителям Саранска решить свои проблемы с выбором подарков: Подарить МАКС.Карту.
Были сгенерированы 6 слоганов:
«Хочешь с мужиками в баню? Подари жене МАКС.Карту».
«Что подарить коллегам, чтобы угодить всем? МАКС.Карта».
«Когда достали скучные подарки. МАКС.Карта».
«Подарок, на который в родительском чате согласны все. МАКС.Карта»
«Как ему намекнуть, что пора обновить гардероб? МАКС.Карта»
«Что подарить теще, чтобы она посидела с детьми? МАКС Карта»,

Мы подключили в работу 4, наиболее выигрышных на наш взгляд, рекламных канала:

1. Indoor-реклама: брендирование входных групп, дверей лифтов, стойки администратора, плакаты в лайтиксах
2. Outdoor-реклама: статичная и видеореклама на остановках, билбордах, суперсайтах
3. Интернет-реклама в локальных сообществах и таргетированных системах Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте и Instagram.
4. Рекламные ролики на ТВ каналах: Мордовия 24, 10 канал, ТНТ, Пятница, СТС.

В ходе рекламной кампании мы получили ожидаемый результат:
За период с 1 февраля по 10 марта 2022:
Было выдано 478 банковских МАКС.Карт, которые были пополнены на общий лимит в 1 194 800 руб.
Согласно анкетированию покупателей, карты приобретались с целью подарить их:
64,44% карт в подарок коллегам;
26,14 % карт в подарок друзьям и близким;
9,42 % карт в подарок учителям и воспитателям;

С момента запуска рекламной кампании наблюдался рост трафика в ТК «МАКС» на 21,66%.

Бюджет рекламной кампании составил всего 323 175 рублей.
Благодаря рекламной кампании "МАКС.Карта - подарок для каждого»:
- Увеличена узнаваемость и востребованность продукта МАКС.Карта;
- Повышена лояльность целевых аудиторий;
- Привлечено внимания к ТК МАКС;
- Укреплен имидж современного ТК, говорящего на языке своей целевой аудитории.

Мы можем сделать вывод, что рекламная кампания реализована успешно, так как доход от РК превысил расходы более чем в 3,5 раза.
Подробнее

Другие работы в номинации
Рекламная кампания года
Все хотят квартиру, а ты купи ОСТРОВ!
Все хотят квартиру, а ты купи ОСТРОВ!
ДОНСТРОЙ | in-house
МОЛОДАЯ МОСКВА. Место, где мы делаем мир лучше.
МОЛОДАЯ МОСКВА. Место, где мы делаем мир лучше.
ГК «А101» | BBDO
Правила придворной жизни
Правила придворной жизни
Группа компаний «Третий Трест» | Marten marketing
Скоро будет ОК!
Скоро будет ОК!
RODINA development | MARKA Agency
Дом, где живёт любовь
Дом, где живёт любовь
Группа «Эталон» | YellowHand
Рекламная кампания БИЗНЕСКЛАССНО
Рекламная кампания БИЗНЕСКЛАССНО
ГК «КОРТРОС» | SmartHeart
Европея. Я строю твой дом
Европея. Я строю твой дом
Европея | in-house
Умные кварталы А14 с Асей Казанцевой
Умные кварталы А14 с Асей Казанцевой
КОМОССТРОЙ | Ан2
Рекламная кампания ЖК «Утро на Репина»
Рекламная кампания ЖК «Утро на Репина»
КОМОССТРОЙ | Ан2
Меридиан. Брендируем квартиры, а не ЖК
Меридиан. Брендируем квартиры, а не ЖК
ГК Меридиан | MOMO group
Уверен? Действуй сейчас!
Уверен? Действуй сейчас!
UDS | in-house
ГК ФСК. У красоты есть дом
ГК ФСК. У красоты есть дом
ГК ФСК | in-house
High Life Летниковская, 11
High Life Летниковская, 11
ГК «Пионер» | 159 Foundation
В начало