Предыдущая
Следующая
Donozhil_wow_2022.jpg

Народ говорит (серия)

Заказчик:
ДОМОГРАД
Исполнитель:
BUNOV+USTINOV CREATIVE ENSEMBLE
Период размещения видеоролика:
Январь 2022 — По настоящее время
Ссылка на видеоролик на Youtube или Vimeo
Ссылка №2 (для серии роликов) на ролик на Youtube или Vimeo
Ссылка №3 (для серии роликов) на ролик на Youtube или Vimeo
.pdf
Презентация в PDF
Описание
ЖК «Домодедово парк» – крупный жилой проект класса «комфорт» от постоянного клиента B+U – агентства Домоград. Его коммуникация строилась на ярких нестандартных интернет-роликах, остающихся в памяти потребителя, и ведущих к высокой посещаемости сайта проекта. Клиент поставил перед агентством задачу выпустить новую серию из трех роликов, отличающихся по визуальному языку от предыдущих, но продолжающих традицию захвата мозга потребителя и эффективного привлечения аудитории на сайт проекта.

Проведя серию глубинных интервью с текущими клиентами ЖК, B+U выделили три актуальных преимущества:
1. хорошая транспортная доступность
2. окруженность природой
3. богатство социальной инфраструктуры

Для создания запоминающихся и привлекающих аудиторию роликов были использованы следующие принципы:
1. Чтобы донести продающие сообщения, каждый из трех роликов – про одно преимущество ЖК
2. Чтобы привлечь внимание и заставить досмотреть, каждый ролик – пестрый визуальный аттракцион с сумасшедшинкой
3. Чтобы остаться в памяти, саундтрек каждого ролика содержит привязчивый повторяющийся речитатив с крылатой фразой про преимущество ЖК

Таким образом, родилась концепция «Народ говорит» с тремя оригинальными роликами, выполненными в технике 2D анимации и коллажа, каждый вокруг одной из народных поговорок, и для разнообразия серии - каждый под руководством своего арт-директора.

«Одна нога здесь, другая там» – про хорошую транспортную доступность
«Глаз радуется» – про окружение, богатое красотами природы
«Всё под боком» – про богатство социальной инфраструктуры

Ролики транслировались на YouTube и продолжают успешно транслироваться на VK и Yandex.Video.
Подробнее

Другие работы в номинации
Коммерческий видеоролик
СОБЫТИЕ. Видовые квартиры в центре парка
СОБЫТИЕ. Видовые квартиры в центре парка
ДОНСТРОЙ | bazina.sass+
Серия "Квартиры в Молодой Москве"
Серия "Квартиры в Молодой Москве"
ГК «А101» | BBDO
Самолет — Ипотека
Самолет — Ипотека
Группа «Самолет» | The Clients
Prime Park — The New Lifestyle
Prime Park — The New Lifestyle
Optima Development | REDPOINT
 Серия «Дворы для жизни»
Серия «Дворы для жизни»
СКАТ | in-house
Супер Сокол - купить квартиру легко!
Супер Сокол - купить квартиру легко!
Группа компаний "Сокол" | in-house
СИМВОЛ. Террасы и камины
СИМВОЛ. Террасы и камины
ДОНСТРОЙ | bazina.sass+
Серия "Настоящий TRADE-IN от INGRAD"
Серия "Настоящий TRADE-IN от INGRAD"
ГК «Инград» | Т-16 / Jungle by TWIGA
Клуб анонимных дедов морозов
Клуб анонимных дедов морозов
Группа компаний «Третий Трест» | Marten marketing
Ипотека от INGRAD
Ипотека от INGRAD
ГК «Инград» | HEADSHOT
КОНТИНЕНТ | Новогодний
КОНТИНЕНТ | Новогодний
СК " Континент" | in-house
Рекламная интеграция города
Рекламная интеграция города
город Доброград | in-house
Серия роликов "На пороге новой жизни"
Серия роликов "На пороге новой жизни"
Группа ЛСР | TWIGA
Серия трейлеров к блокбастеру «Событие-4»
Серия трейлеров к блокбастеру «Событие-4»
ДОНСТРОЙ | ART3D
Почему я купил квартиру в AFI Tower
Почему я купил квартиру в AFI Tower
AFI Development | HEADSHOT
«Счастье от ума» для дома умного класса AFI Park Воронцовский
«Счастье от ума» для дома умного класса AFI Park Воронцовский
AFI Development | in-house
Выше своего окружения
Выше своего окружения
KR Properties | in-house
В начало