Предыдущая
Следующая
biznessklassno_preview_1400x1000_slogan.jpg
Финалист

Серия слоганов БИЗНЕСКЛАССНО

Заказчик:
ГК «КОРТРОС»
Исполнитель:
SmartHeart
Период размещения:
Ноябрь 2021 — Январь 2022
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Задачи агентства

Предложить оригинальную для  девелоперского сектора идею креативной рекламной кампании корпоративного бренда приуроченную к новогоднему сейлу (скидки до 10% на проекты бизнес-класса ГК «Кортрос» в Москве), которая позволила бы отстроиться от конкурентной среды.

Омниканальность рекламной кампании. Возможность тираживания единой идеи в разрозненных каналах коммуникации.

Цели креативов

Бизнес: увеличение продаж проектов, привлечение новых потенциальных покупателей (целевые звонки, посещения объекта).
Маркетинговые:  обеспечение интереса к бренду девелопера, раскрытие преимуществ бренда девелопера, переключение внимания с объектов конкурентов (вызвать желание позвонить/зайти на сайт/приехать в офис продаж).
Коммуникационные:
Сформировать стойкую ассоциацию бренда девелопера с бизнес- сегментом. Важно, чтобы аудитория бизнес-класса нашла в креативной концепции девелопера отражение своих ценностных ориентиров.
Сформировать необходимый имидж: ГК «Кортрос» - лидер прогрессивного девелопмента в сегменте бизнес-класса Москвы.

Регион продвижения: Москва и МО

Целевая аудитория

Покупатели недвижимости бизнес-класса в Москве со средней стоимостью лота от 300 000 руб/м2

Преобладающая доля покупателей проживает в Москве, в собственном жилье. Основной способ передвижения – личный автомобиль. Преобладает количество клиентов не имеющих на момент покупки жилья несовершеннолетних детей. Большинство клиентов имеют высшее образование. Большинство клиентов покупают жилье для улучшения жилищных условий и для проживания детей/родителей. Основные факторы, влияющие на покупку квартиры: цена, большой выбор планировочных решений, удобная транспортная доступность, визуальные характеристики объекта.

Общие черты целевой аудитории:
• Активные: живут в постоянном движении, в быстром ритме города
• Успешные: в жизни, в семье, в работе, во всем 
• Ценят качество жизни, обладают страстью к жизни
• Рациональный подход к покупке недвижимости.

Креативная идея

SH предложили концепцию, которая в ёмком формате отражала квинтэссенцию бизнес-класса. Немного игры слов, новогоднего красного и уверенности, что проекты «Кортрос» топ, и получились слоганы, в сердце которых «Бизнесклассно».

Мы сказали нет нафталину и клише аналогичных посылов и сделали акцент на ценностях целевой аудитории сегмента бизнес-жилья: прогрессивности, эмоциях и опыте проживания. 

«ТУТ БИЗНЕСКЛАССНО» 
«В КВАРТИРАХ ОТ КОРТРОС БИЗНЕСКЛАССНО»
«ЖИТЬ В КОРТРОС БИЗНЕСКЛАССНО»

«БИЗНЕСКЛАССНО» — стало основой коммуникационной системы, отвечая задаче тиражирования ее по разным каналам.  В онлайне мы видим:

«КОРТРОС ВСТРЕЧАЕТ БИЗНЕСКЛАССНО»
«ПРОВОДИТ БИЗНЕСКЛАССНО»
«ВСЕ БУДЕТ БИЗНЕСКЛАССНО»
 
Мы решили, что яркое эмоциональное решение привлечет внимание аудитории к новогодней акции, а также спровоцирует вирусную волну внимания к самому бренду застройщика.

Каналы продвижения рекламных креативов с использованием серии слоганов

Видеоролик:
https://disk.yandex.ru/i/jyv8TufwPU6dbQ
https://www.dropbox.com/sh/hgous9v2trzlxlq/AAAuHHVKdEO1QD5IvtAawFW9a?dl=0
https://www.dropbox.com/sh/rfj0injolk6yvn3/AACahwRyWQ4ded5MKp9ZSgQAa?dl=0


GIF:
https://disk.yandex.ru/d/FQC7ZQ3rEnYfAQ


Радиоролик: https://drive.google.com/file/d/1h8aO2cUymAxshoCYR3IkI4sEoS3Pw44D/view?usp=sharing

Социальные сети: Facebook, Instagram, Telegram
Социальные сети отдельных ЖК:
https://disk.yandex.ru/i/ofJkDIRbFngGkA
https://disk.yandex.ru/i/b3ZGfm6sZUtYqA
https://disk.yandex.ru/i/YfYBPf3zqGLpkA

Наружная реклама:
https://drive.google.com/drive/folders/1FJozUD_bksP835ksJxcyTpK8Y2lJJohQ?usp=sharing


Баннерная реклама
Подробнее

Другие работы в номинации
Слоган
Atlas Development | Впереди перемен
Atlas Development | Впереди перемен
Atlas Development | Штольцман и Кац
Застройщиков много — Эталон один!
Застройщиков много — Эталон один!
Группа «Эталон» | Limitless
KINETIK. ЖИВИ В ДВИЖЕНИИ
KINETIK. ЖИВИ В ДВИЖЕНИИ
UDS | MOSLAB
Серия "ВСЕ ПО ПЛАНУ. <br> ПОСТРОИМ, КАК ОБЕЩАЛИ"
Серия "ВСЕ ПО ПЛАНУ.
ПОСТРОИМ, КАК ОБЕЩАЛИ"
ДОНСТРОЙ | in-house
Clementine. Жизнь полна впечатлений!
Clementine. Жизнь полна впечатлений!
СМУ-6 Инвестиции | Decoders
Здрав-ствуй-те
Здрав-ствуй-те
Группа компаний «Третий Трест» | Marten marketing
CULT. Дом, который открывает город
CULT. Дом, который открывает город
GRAVION | 159 Foundation
ƵIGGURAT
ƵIGGURAT
Ziggurat | Duga Real Estate Branding
High Life Летниковская, 11
High Life Летниковская, 11
ГК «Пионер» | 159 Foundation
В начало