Предыдущая
Следующая
a14_cover.jpg

Умные кварталы А14 с Асей Казанцевой

Заказчик:
КОМОССТРОЙ
Исполнитель:
Ан2
Соисполнитель:
КОМОС-МЕДИА
Период реализации рекламной кампании:
Июнь 2021 — По настоящее время
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Умные кварталы А14 — это микрорайон комплексной застройки. Мы строим его на окраине Ижевска, в экологически благоприятном районе. Рядом удобная транспортная развязка и хвойная аллея.

Всего в плане — 25 домов. Сейчас идет строительство первых 4 домов.
В Умных кварталах А14 продуманное наполнение — внутри и снаружи: смарт-планировки, большие окна, расширенная система умный дом, гардеробные. Одной из ключевых особенностей микрорайона станет Пикник-Парк. Это огромное общественное эко-пространство площадью свыше 14 Га с водоёмом и набережной. Отлично подойдет для прогулок, занятий спортом и семейного отдыха на природе.

КОМОССТРОЙ уже не первый год поддерживает просветительскую деятельность в Ижевске. В этот раз компания-застройщик организовала выступление Аси Казанцевой для жителей Ижевска. Она прочитала две открытые лекции для широкой аудитории. А попутно приняла участие в рекламной кампании умных кварталов А14. Умная и обаятельная журналистка отлично вписалась в позиционирование Умных кварталов А14. Для создания рекламных материалов Ан2 провели фотосессию и видеосъёмку. К видеосъемке и монтажу рекламных роликов привлекли КОМОС-МЕДИА.

Ася Казанцева, как эксперт проекта, научно обосновала ценность жизни в своей новой комфортной квартире. Лучшие кадры с фотосессии и краткие слоганы стали основой для билбордов и креативов. На каждом билборде — фотография Аси и преимущества умных кварталов А14. Билбордов много, их невозможно не заметить.

Видеоинтервью Аси Казанцевой, где она рассказывает о пользе освещённости, умного дома, активности и хорошем настроении КОМОССТРОЙ использовал для рекламы в соцсетях.
Видеоролик про планировки https://www.youtube.com/watch?v=LKgCsm_7nPA&t=1s
Умный дом https://www.youtube.com/watch?v=P49MYKaDpkU
Эргономику https://www.youtube.com/watch?v=u-pkyYnDAr0
Свежий воздух https://www.youtube.com/watch?v=8P5dG4eaBX0&t=1s
Дневной свет https://www.youtube.com/watch?v=aPCLoj0BRdI

Основной рекламный канал — соцсети. Реклама здесь была разнообразна.

Цитаты Аси вошли в бумажный буклет — удобный инструмент отдела продаж, в котором собрана вся необходимая информация о проекте. Инфраструктура, план микрорайона, красивые фасады, технологии и смарт-планировки.

25 метров забора мы использовали под рекламу, он хорошо виден с оживленной дороги.

Реализованная рекламная кампания принесла хорошие результаты. Все продажи были управляемыми и принесли 100% результат. С начала рекламной кампании более 100 человек в месяц оставляют заявку на консультирование. Было собрано в два раза больше лидов, чем квартир в проекте.
Подробнее

Другие работы в номинации
Рекламная кампания года
Все хотят квартиру, а ты купи ОСТРОВ!
Все хотят квартиру, а ты купи ОСТРОВ!
ДОНСТРОЙ | in-house
МОЛОДАЯ МОСКВА. Место, где мы делаем мир лучше.
МОЛОДАЯ МОСКВА. Место, где мы делаем мир лучше.
ГК «А101» | BBDO
Правила придворной жизни
Правила придворной жизни
Группа компаний «Третий Трест» | Marten marketing
Скоро будет ОК!
Скоро будет ОК!
RODINA development | MARKA Agency
Дом, где живёт любовь
Дом, где живёт любовь
Группа «Эталон» | YellowHand
Рекламная кампания БИЗНЕСКЛАССНО
Рекламная кампания БИЗНЕСКЛАССНО
ГК «КОРТРОС» | SmartHeart
Европея. Я строю твой дом
Европея. Я строю твой дом
Европея | in-house
МАКС.Карта - подарок для каждого
МАКС.Карта - подарок для каждого
LCM Consulting | in-house
Рекламная кампания ЖК «Утро на Репина»
Рекламная кампания ЖК «Утро на Репина»
КОМОССТРОЙ | Ан2
Меридиан. Брендируем квартиры, а не ЖК
Меридиан. Брендируем квартиры, а не ЖК
ГК Меридиан | MOMO group
Уверен? Действуй сейчас!
Уверен? Действуй сейчас!
UDS | in-house
ГК ФСК. У красоты есть дом
ГК ФСК. У красоты есть дом
ГК ФСК | in-house
High Life Летниковская, 11
High Life Летниковская, 11
ГК «Пионер» | 159 Foundation
В начало