Период реализации проекта: октябрь 2020 года - ноябрь 2021 года
Задача:
Позиционирование локации Китай-город как элитной, трансляция УТП проекта.
Решение:
- Instagram аккаунт клубного дома создан в формате элегантного и живого lifestyle путеводителя (гайда) по району;
Иллюстрации:
-Авторская фотография: команда проекта создаёт авторские фотографии локации в формате street&lifestyle photo;
-Архитектурная графика: специально для Instagram разработаны стилизованные изображения знаковых архитектурных доминант района;
-Дизайн: графические элементы созданы в соответствии с бренд-буком проекта; разработана сетка , позволяющая структурировать визуальный контент.
Тексты:
- Контент-план аккаунта формируется на основе рубрикатора, где сочетаются обзоры новых стильных точек на карте локации, премьеры гастрономической и культурной жизни, инсайты от жизни в локации, посты об истории района и продуктовый контент (УТП проекта).
- Tone of voice и визуальное оформление контента коррелируют с концепцией проекта «Тессинский, 1» — авторский клубный дом, современный и уважающий традиции, историю.
Целевая аудитория — конечные покупатели и брокеры элитной жилой недвижимости.
Эффект:
- Мы вели проект "с нуля" и без бюджета на продвижение
- Lifestyle Instagram клубного дома “Тессинский, 1” стал важной точкой контакта с аудиторией проекта и источником убедительных аргументов в пользу выбора локации Китай-город для жизни /инвестиций
- Органический рост числа подписчиков составил за 12 месяцев 1024 человек (без бюджета на продвижение)
- Подготовлено 156 авторских постов
Подробнее