Предыдущая
Следующая
1400na1000.jpg

Lifestyle Instagram клубного дома «Тессинский, 1» в районе Китай-город

Заказчик:
INSIGMA
Исполнитель:
rupor agency
Период реализации проекта в соцсетях:
Июнь 2021 — Ноябрь 2021
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Период реализации проекта: октябрь 2020 года - ноябрь 2021 года

Задача:

Позиционирование локации  Китай-город как элитной, трансляция УТП проекта.

Решение:

- Instagram аккаунт клубного дома создан в формате элегантного и живого lifestyle путеводителя (гайда) по району;

Иллюстрации:

-Авторская фотография: команда проекта создаёт авторские фотографии локации в формате street&lifestyle photo;

-Архитектурная  графика:  специально для Instagram разработаны стилизованные изображения знаковых архитектурных доминант района;

-Дизайн: графические элементы созданы в соответствии с бренд-буком проекта; разработана сетка , позволяющая структурировать визуальный контент.

Тексты:

- Контент-план аккаунта формируется на основе рубрикатора, где сочетаются обзоры новых стильных точек на карте локации, премьеры гастрономической и культурной жизни, инсайты от жизни в локации, посты об истории района и продуктовый контент (УТП проекта).

- Tone of voice и визуальное оформление контента коррелируют с концепцией проекта «Тессинский, 1» — авторский клубный дом, современный и уважающий традиции, историю.

Целевая аудитория — конечные покупатели и брокеры элитной жилой недвижимости.


Эффект:

- Мы вели проект "с нуля" и без бюджета на продвижение
- Lifestyle Instagram клубного дома “Тессинский, 1” стал важной точкой контакта с аудиторией проекта и источником убедительных аргументов  в пользу выбора  локации Китай-город для жизни /инвестиций
- Органический рост числа подписчиков составил за 12 месяцев 1024 человек (без бюджета на продвижение)
- Подготовлено 156 авторских постов


Подробнее

Другие работы в номинации
Маркетинг в соцсетях
Жилой комплекс премиум-класса MOD
Жилой комплекс премиум-класса MOD
MR Group | R:TA
Год тигра: защита животных как часть маркетинговой стратегии в социальных сетях
Год тигра: защита животных как часть маркетинговой стратегии в социальных сетях
РГ-Девелопмент | in-house
Социальные сети для проекта deluxe-класса
Социальные сети для проекта deluxe-класса
Девелопер FIVE | in-house
Берёзки River Village глазами героинь
Берёзки River Village глазами героинь
ГК «Галс-Девелопмент» | postpost
Продающая стратегия для соцсетей. Кейс ЖК Отрада Квартал
Продающая стратегия для соцсетей. Кейс ЖК Отрада Квартал
ЖК Отрада Квартал | PR Partner
Репрезентация Берегового: мемы, не то чем кажутся, или произведение современного искусства
Репрезентация Берегового: мемы, не то чем кажутся, или произведение современного искусства
Главстрой | in-house
Главстрой: строитель – профессия будущего!
Главстрой: строитель – профессия будущего!
Главстрой | in-house
Инстаграм ТРЦ НЕБО, г.Москва
Инстаграм ТРЦ НЕБО, г.Москва
УК Столица Менеджмент | in-house
Амбассадор строительной компании
Амбассадор строительной компании
Группа компаний «Третий Трест» | Marten marketing
Инстаграм страница компании "Галерея Новостроек"
Инстаграм страница компании "Галерея Новостроек"
Галерея Новостроек | KAIZEN Digital Agency
В начало