Предыдущая
Следующая
oon_minipolis.jpg

Радиореклама зонтичного бренда Миниполис

Заказчик:
Сити-XXI век
Период размещения радиоролика:
Март 2022 — Май 2022
.mp3
Аудиоролик, формат mp3, хронометраж – до 30 сек
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Миниполис – «Город семейных ценностей» - это градостроительная и идейная концепция, компания «Сити XXI век» реализует с 2010 года. Концепция отражает нашу миссию и ценностные убеждения, с которым мы связываем будущую желаемую организацию городских территорий. Миниполисы - это мини-города внутри мегаполисов, каждый из которых органично вписан в окружающую среду и самодостаточен для жизни и общения. Особенностью миниполисов является процесс построения комфортной среды обитания за счет вовлечения жителей в общественно-развлекательную деятельность и построения комьюнити на базе «Соседского клуба» - проекта администрируемого «Сити-XXI век». Ценности градостроительной и идейной концепции «Миниполис»:
•Российские традиционные ценности
•Этические и моральные принципы, ответственность
•Общность
•Саморазвитие
•Безопасная среда

Реализованные объекты: миниполис Строгинский, миниполис Самоцветы, миниполис Радужный Строящиеся объекты: миниполис Серебрица, миниполис Рафинад, миниполис Дивное, миниполис 8 Клёнов

ЦЕЛЬ
Создать стимулирующий инструмент продаж, ориентированный на целевую аудиторию проектов. Обеспечение интереса к миниполисам Сити-XXI век.
БИЗНЕС ЗАДАЧА
Увеличение продаж в миниполисах Сити-XXI век. Привлечение новых потенциальных потребителей. Переключить целевую аудиторию с конкурирующих брендов (вызвать желание позвонить и узнать), подтолкнуть покупателя к правильному выбору.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ
Обеспечение интереса к миниполисам Сити-XXI век, подробное раскрытие ценностных и качественных преимуществ бренда КОММУНИКАТИВНЫЕ ЗАДАЧИ
Погрузить в атмосферу бренда, донести ключевые преимущества бренда и простимулировать к покупке квартиры тех, кто в условиях экономической турбулентности выбирается стратегию «ждать, а не покупать»
Рекламная кампания:
В поддержку рекламной кампании на радио была запущена наружная реклама на цифровых носителях. Использовалась технология синхронизации – одновременного запуска аудиоролика и видеоролика на цифровом носителе.

Период РК: 15 марта-15 мая 2022 г.

Задействованные радиостанции:
Детское радио, радио Монте Карло, КоммерсантFM
Подробнее

Другие работы в номинации
Радиореклама
ОСТРОВ. Капитан Немо
ОСТРОВ. Капитан Немо
ДОНСТРОЙ | in-house
Павелецкая сити
Павелецкая сити
MR Group | in-house
Папкапитал
Папкапитал
Группа компаний «Третий Трест» | Marten marketing
Клубный дом РЕКА. "Кто останется на Тверской?"
Клубный дом РЕКА. "Кто останется на Тверской?"
ДОНСТРОЙ | in-house
Хорошие квартиры в СИМВОЛЕ
Хорошие квартиры в СИМВОЛЕ
ДОНСТРОЙ | in-house
МАЛЕНЬКАЯ ИПОТЕКА В БОЛЬШОМ СОБЫТИИ
МАЛЕНЬКАЯ ИПОТЕКА В БОЛЬШОМ СОБЫТИИ
ДОНСТРОЙ | in-house
Серия "Европея. Я строю твой дом"
Серия "Европея. Я строю твой дом"
Европея | in-house
Серия радиороликов "Миниполис 8 Клёнов"
Серия радиороликов "Миниполис 8 Клёнов"
Сити-XXI век | in-house
Серия «Правила придворной жизни»
Серия «Правила придворной жизни»
Группа компаний «Третий Трест» | Marten marketing
Серия "ТРЕЙД-ИН от INGRAD настоящий!"
Серия "ТРЕЙД-ИН от INGRAD настоящий!"
ГК «Инград» | Recsquare Media
Здрав-ствуй-те
Здрав-ствуй-те
Группа компаний «Третий Трест» | Marten marketing
Белла Андреевна волновалась...
Белла Андреевна волновалась...
Группа «Эталон» | in-house
В начало