ЦЕЛЬ
Разработать и запустить стимулирующий инструмент продаж, который был бы ориентирован на ЦА проекта.
Привлечь внимание к проекту Миниполис 8 Клёнов и новым проектам компании «Сити-XXI век».
БИЗНЕС ЗАДАЧА
Увеличить продажи квартир в проекте бизнес-класса Миниполис 8 Клёнов.
Обеспечить привлечение потенциальных покупателей, которые могут быть заинтересованы в приобретении недвижимости.
Заинтересовать ЦА конкурирующих брендов уникальностью проекта, вызвать желание узнать детали и помочь покупателю сделать правильный выбор.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ
Обеспечить интерес к проектам «Сити-XXI век», всесторонне раскрыть ценностные и качественные преимущества бренда.
КОММУНИКАТИВНЫЕ ЗАДАЧИ
Погрузить в атмосферу бренда, донести ключевые преимущества Миниполиса 8 Клёнов.
Радиостанции: Европа Плюс, Радио 7 на семи холмах, Авторадио, Relax FM, Радио Романтика, Максимум, Монте Карло, Наше Радио, Radio Jazz
Рекламная кампания:
В поддержку рекламной кампании на радио была запущена наружная реклама на цифровых носителях.
Хронометраж аудиоролика в 30 секунд и 5-ти секундного видеоролика в наружной рекламе, позволили добиться лучшего визуального и аудиального восприятия человеком рекламируемого продукта.
Результат:
С помощью воздействия аудио и видео рекламы возрос шанс того, что сообщение лучше запомнится. Рекламная кампания выделяется из конкурентного окружения, способствует увеличению охвата целевой аудитории, улучшению качества взаимодействия с ней.
Охват целевой группы = 6.4 млн. чел.
Срок размещения: 21.03.2022 - 10.05.2022
Подробнее