Предыдущая
Следующая
oz_preview_1400x1000.jpg

Бренд для mixed-used проекта O’Z

Заказчик:
Golden House
Исполнитель:
SmartHeart
Рассматриваемый период:
Сентябрь 2021 — По настоящее время
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Рынок девелопмента Узбекистана развивается семимильными шагами: он напитывается трендами из соседних государств (России, Турции, ОАЭ), растет за счет ипотек и инвестиций, европеизируется, но при этом сохраняет традиции. В рамках работы над проектом мы хотели, чтобы наш бренд стал отражением всех граней этой яркой страны, стал символом Нового Узбекистана.

О клиенте

Golden House — один из лидеров Узбекистана на рынке девелопмента. За более чем 10 лет компания вывела в продажу 1,5 млн кв метров и обеспечила жильем 25 тысяч человек. Golden House первые среди девелоперов Узбекистана получили международное признание: 9 наград Asia Pacific Property Awards.

О проекте

Первый проект в формате O`Z – «O`Z Mahal». В состав проекта войдут четыре жилых квартала, торговый центр, два бизнес-центра и фудмаркет – современное гастрономическое пространство со своим базаром, множеством кафе и ресторанов. На территории комплекса будет построена своя школа, а также большое количество общественных зон, игровых и детских площадок.

Зонтичный бренд O`Z — это бренд mixed-used проекта (MU-проекты объединяют на одной локации от трёх и более функций использования, а также концептуализируют эти направления в единый образ).

Задачи

Кабинетное исследование, insight hunt, платформа бренда, фирменный стиль, рекламные креативы, гайд.

Решение

В рамках исследовательского этапа и insight hunt команда SH ездила в столицу Узбекистана, чтобы по полной впитать в себя местную культуру, тренды и обычаи. Это был очень впечатляющий опыт для наших ребят, которые ранее не работали с узбекским рынком девелопмента. Вот несколько инсайтов, которые SH вынесли из поездки:

— рынок девелопмента Узбекистана стремительно развивается и уже готов к новым инновационным форматам

— основные тренды Узбекистан черпает из сотрудничества с Турцией, Россией, ОАЭ, Кореей и Китаем

— в Узбекистане присутствует сильный контраст традиционности и современности, что делает эту страну уникальной и выделяющейся из всего СНГ

Восточные колоритные рынки, европеизированные девелоперские проекты — это только часть того, что вдохновило нас на создание бренда O`Z. При создании нейма для проекта команде пришлось также погрузиться в изучение узбекского языка, так как нашей целью было придумать такое имя, чтобы оно отражало уникальное ДНК страны — контраст современного и традиционного, и в то же время оно должно было быть символом обновления Узбекистана.

Мы взяли O`z из O`zbekiston (узбекское написание) и сделали его квинтэссенцией. O`z переводится как «свой, принадлежащий себе». И отсюда у нас вырастает конструкция для зонтичного бренда: O`z Bulvar, O`z Garden, O`z Bazaar — Свой Бульвар, Свой Сад, Свой Базар.

Для создания лого мы осовременили черты древней узбекской письменности, положив в основу эстетичную свежую типографику. Не обошлось без словесной гимнастики в процессе встраивания лого в реплики: All About O`z, Mixed O`z, The Jonim O`z (в переводе: душа моя O`z).

Как основу системы для вёрстки взяли ромб из орнамента и построили калейдоскопичную структуру макетов. Она хорошо вяжется с идеей Mixed-Use и концепцией единства в многообразии, что заложены в платформу бренда. Система даёт свободу заполнения макета — от эклектики, до минимализма. Тёмная гамма дополняется яркими вкраплениями подобно восточной этнике.

Работая над проектом, мы изучали историю, термины, культуру и социум. И интересную особенность: большое количество жителей живёт или жили в махаллях. Это слово обозначает так называемый узбекский квартал, но само по себе оно гораздо более широкое по содержанию: это и община, и определённая модель взаимодействия, и домики, и традиции, — это душа. И, насколько мы понимаем, неважно, какой образ жизни ведёт человек, он часто сохраняет связь с махаллями. Эту связь сохранили и мы, только сделали более созвучной Новому Узбекистану. Мы назвали первый проект линейки O`z Mahal. Мы придали слову более дворцовый вайб, который соответсвует классу проекта. И, что важно, сохранили черты национальной идентичности.

Заключение

Целевая аудитория девелоперского рынка молодеет с каждым годом и важно, чтобы бренды не отставали и отвечали ей с нужной скоростью. O’Z именно такой, он сохранил традиционность, но уже сделал шаг в будущее. O’Z — Future is here!
Подробнее

Другие работы в номинации
Брендинг объекта
MOD
MOD
MR Group | SmartHeart
CULT. Дом, который открывает город
CULT. Дом, который открывает город
GRAVION | 159 Foundation
Forst. Дом на спокойной волне
Forst. Дом на спокойной волне
Forma | Duga Real Estate Branding
Брендинг жилого комплекса БелАрт
Брендинг жилого комплекса БелАрт
РСТИ | MOSLAB
Солнечные кварталы Sunvill
Солнечные кварталы Sunvill
КОМОССТРОЙ | 13 ЭТАЖ
Жилой квартал "Зеленая река"
Жилой квартал "Зеленая река"
Группа «Эталон» | MOSLAB & Movie Group
Жилой комплекс "Кинетик"
Жилой комплекс "Кинетик"
UDS | MOSLAB
Дом с камерной атмосферой Champine
Дом с камерной атмосферой Champine
Touch | Opencore
Микрорайон "Любимово"
Микрорайон "Любимово"
ГК «ИНСИТИ» | Ruport
ЖК «Гагарина 1»
ЖК «Гагарина 1»
Dream Development | Vozduh
ЖК «Михалковский» - жизнь в парке у воды, в месте, где создавалась история
ЖК «Михалковский» - жизнь в парке у воды, в месте, где создавалась история
РГ-Девелопмент | Arine Atelier
Ребрендинг ЖК «Октябрьское поле»
Ребрендинг ЖК «Октябрьское поле»
РГ-Девелопмент | Arine Atelier
Римские каникулы – жилой комплекс новой эры
Римские каникулы – жилой комплекс новой эры
ЮгСтройИмпериал | Ruport
Клубный дом Noble
Клубный дом Noble
MR Group | SmartHeart
Sky View
Sky View
Специализированный застройщик "КИНОЦЕНТР" | Артоника
Квартал на Чехова «OLIVIA»
Квартал на Чехова «OLIVIA»
Девелоперская компания "Имена" | in-house
Крыловка Парк
Крыловка Парк
СМУ-88 | in-house
Role Clef
Role Clef
AVA Group | Southmedia
HIGH LIFE
HIGH LIFE
ГК «Пионер» | Decoders
MOSCOW TOWERS. Inspired by Moscow
MOSCOW TOWERS. Inspired by Moscow
Grand City | ART3D
ЯЛАВ — чувашское знамя развевается и развивает!
ЯЛАВ — чувашское знамя развевается и развивает!
ИСКО-Ч | SmartHeart
PRIDE
PRIDE
ГК «Пионер» | 159 Foundation
ЖК «Вишневый сад»
ЖК «Вишневый сад»
Талан | Brandson Branding Agency
Жилой комплекс Voxhall
Жилой комплекс Voxhall
Группа «Эталон» | Anybodyhome
Инвест-отель VIDI
Инвест-отель VIDI
Fizika Development | Brandson Branding Agency
ЖК «Энфилд»
ЖК «Энфилд»
Arsenal | Brandson Branding Agency
ЖК Talojarvi
ЖК Talojarvi
Баренц Групп | Brandson Branding Agency
Primavera. Клубный город на реке
Primavera. Клубный город на реке
СЗ «Стадион «Спартак» | Duga Real Estate Branding
Черная речка, 41
Черная речка, 41
LEGENDA intelligent Development | Futúro Studio
WOODS. Твое поле, твоя игра
WOODS. Твое поле, твоя игра
AB Development | Duga Real Estate Branding
БЦ Романов Двор
БЦ Романов Двор
Professional Facility Management | 159 Foundation
Апарт-комплекс CLEMENTINE - жизнь полна впечатлений
Апарт-комплекс CLEMENTINE - жизнь полна впечатлений
СМУ-6 Инвестиции | Decoders
Торговый центр Discovery
Торговый центр Discovery
MR Group | SmartHeart
Апарт-комплекс «Искусство»
Апарт-комплекс «Искусство»
ST MICHAEL | in-house
В начало