Предыдущая
Следующая
01_dvoryane.jpg

Дворянский квест

Заказчик:
Группа компаний «Третий Трест»
Исполнитель:
Marten marketing
Дата проведения EVENTа:
10.06.2021
.pdf
Презентация в формате PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
В начале 2021 года в микрорайоне «Яркий» в Уфе был анонсирован запуск новых кварталов с принципиально новым подходом к благоустройству дворов. До этого «Яркий» позиционировался как эконом-класс, а новые кварталы начали продавать уже как комфорт-класс. Задача — рассказать про новый уровень благоустройства дворов и поменять восприятие «Яркого» как жилье эконом-класса.

Всё началось, когда мы узнали что в соседских чатах экогорода Яркий люди называют себя дворянами. В шутку, ведь они проводили больше времени во дворе чем в квартире.

Соединив новые современные дворы и соседей-дворян, мы создали ключевой образ рекламной кампании — современных дворян, которые в игровой форме рассказывали о преимуществах новых кварталов в формате «правил придворной жизни». Была проведена комплексная рекламная кампания на ТВ, в радио, наружке и онлайн.

Для усиления эффекта и включения вирусных охватов мы провели в «Ярком» event «Дворянский квест», пригласив реконструкторов бальной культуры 19 века, устроивших в микрорайоне «Яркий» задания с конными прогулками, фехтованием и балом прямо во дворе с музыкой в исполнении струнного квартета. Чтобы избежать больших скоплений народа и очередей на заданиях, мы создали телеграм-бот который регистрировал участников, отправлял новые задания и следил за равномерным распределением участников по заданиям.

У мероприятия было две целевые аудитории: жители «Яркого», которые почувствовали себя настоящими дворянами и внешняя аудитоия, которая наблюдала за квестом благодаря многочисленным сторис и публикациям в СМИ. В день квеста мы получили более 3000 сторис от 306 участников и десятки выходов в СМИ и охватных городских пабликах в социальных сетях.

Сразу после проведения рекламной кампании, мы перевыполнили план продаж на 38%, зафиксировали новый рекорд продаж (264 сделки за месяц), превысив на 51,5% среднемесячные объемы продаж. И это на фоне роста цен на квартиры — и в связи с повышением класса жилья, и в связи с общим ростом цен на недвижимость в июне 2021 года.
Подробнее

Другие работы в номинации
EVENT
Закрытый показ ЖК "Особняк". Выставка современного искусства
Закрытый показ ЖК "Особняк". Выставка современного искусства
UDS | in-house
Dog-friendly фестиваль в ТРЦ Небо, г.Москва
Dog-friendly фестиваль в ТРЦ Небо, г.Москва
УК Столица Менеджмент | in-house
Гала-вечер MR Group в музее "Гараж"
Гала-вечер MR Group в музее "Гараж"
MR Group | in-house
Symphony 34. Симфония новой жизни
Symphony 34. Симфония новой жизни
MR Group | in-house
Фестиваль "Выше крыши" #УНИСТРОЙ25
Фестиваль "Выше крыши" #УНИСТРОЙ25
Унистрой | Imagine group
Главный Детский Клуб
Главный Детский Клуб
ГК «Галс-Девелопмент» | in-house
Атмосферный фестиваль
Атмосферный фестиваль
Девелоперская компания "Прогресс" | BOCHAROFF EVENT PRODUCTIONS
Фестиваль "Лугофест - Жилая природа" г.Пенза
Фестиваль "Лугофест - Жилая природа" г.Пенза
ГК "Территория жизни" | in-house
Бал "Университет 8 Клёнов"
Бал "Университет 8 Клёнов"
Сити-XXI век | in-house
В начало