Предыдущая
Следующая
preview.jpg
Финалист

Новый Автор / AUTHOR Development

Заказчик:
AUTHOR Development
Исполнитель:
ART3D
Период размещения видеоролика:
Март 2022 — По настоящее время
Ссылка на видеоролик на Youtube или Vimeo
.pdf
Презентация в PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеоролик)
Описание
ЗАДАЧА
Разработать корпоративный имиджевый видеоролик, нацеленный на лояльность партнеров, клиентов и сотрудников нового Девелопера.

ИДЕЯ / О СОЗДАНИИ ВИДЕОРОЛИКА
Бренд — это про эмоции. Великие бренды создают эмоциональный опыт для своих клиентов. Это выделяет их на фоне других компаний, делая из них – сильный бренд.

«Всё великое было кем-то задумано.
Любая революция начинается с идеи.
Идеи начинаются с наброска, а наброски начинаются на кончике карандаша.

Новый исток, новая идея, новое начало, новый автор».

AUTHOR DEVELOPMENT (c англ. – «Автор Девелопмент»).

Для того, чтобы идея, ценности и миссия компании были максимально эффективно донесены до партнёров, клиентов и сотрудников компании, мы сделали анимационный фильм об AUTHOR DEVELOPMENT.

Этот имиджевый фильм – манифест новой компании, рассказ о точке отсчета, мотивации, идеологии и ценностях бренда.

Команда ART3D постаралась через визуальные образы, созданные с «белого листа» с помощью компьютерной графики и анимации, – вместе с рассказчиком (дикторской озвучкой) транслировать компанию её зрителям: партнёрам, клиентам, сотрудникам:
– простой карандаш
– набросок, мысли
– время и пространство
– скульптура и философия
– мастерство ручного труда
– технологии и аналоговые инструменты
– искусство и реальность

КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РОЛИКА:
Официальный сайт Девелопера – https://atr.city
Центральный офис продаж
Мероприятия компании, направленные на лояльность (в частности, весной состоялось официальное мероприятие по презентации компании для партнеров, клиентов, покупателей и сотрудников)

ИТОГИ РАБОТЫ
Команда ART3D разработала комплексный брендинг для компании, который помимо названия, логотипа и фирменного стиля включает: брендбук, брендовую 3D-визуализации и анимацию, а также – современный и модный сайт Девелопера, который скоро появится на всех экранах компьютеров и мобильных телефонов – atr.city – скоро…

А имиджевый фильм стал основным визуальным инструментом коммуникации новой компании на рынке в текущем моменте.
Подробнее

Другие работы в номинации
Имиджевый видеоролик
Переосмысление “Одиссеи” Гомера для бренда Ziggurat
Переосмысление “Одиссеи” Гомера для бренда Ziggurat
Ziggurat | Exalter
Путешествие во времени
Путешествие во времени
INSIGMA | Exalter
ЖК «Михалковский»
ЖК «Михалковский»
РГ-Девелопмент | Platon Film
Серия «Архитектура жизни»
Серия «Архитектура жизни»
СКАТ | in-house
Миниполисы от "Сити XXI век" в TikTok
Миниполисы от "Сити XXI век" в TikTok
Сити-XXI век | ArrowMedia
2200 квартир для разных людей
2200 квартир для разных людей
Группа компаний «Третий Трест» | Marten marketing
Nikoliers. Международный опыт. Локальная экспертиза
Nikoliers. Международный опыт. Локальная экспертиза
Nikoliers | Eventvision
Серия новогодних роликов от Ак Барс Дом
Серия новогодних роликов от Ак Барс Дом
Ак Барс Дом | in-house
Symphony 34. Симфония новой жизни
Symphony 34. Симфония новой жизни
MR Group | Movie Park
Серия "Территория развития — Компаунд. Проспект Мира"
Серия "Территория развития — Компаунд. Проспект Мира"
Первостроитель | OCITY GROUP
Дома у сада: новый квартал–сад для созидателей всех возрастов
Дома у сада: новый квартал–сад для созидателей всех возрастов
Ак Барс Дом | in-house
Перемены начинаются с INGRAD
Перемены начинаются с INGRAD
ГК «Инград» | Graphit Москва
Приглашение в MANTERA Seaview residence
Приглашение в MANTERA Seaview residence
Девелопер FIVE | Moskva Production
В начало