Девелопер премиальной недвижимости GRAVION специализируется на строительстве объектов премиум-класса, при создании которых внедряет инновационные технологичные решения. GRAVION – это искусство жить настоящим, используя опыт прошлого и предвидя будущее. Эстетика, доведенная до совершенства.
Цель работы
Провести полный ребрендинг сайта. Раскрыть через веб-технологии суть работы компании: создание пространства для вдохновения и жизни. Сайт должен отображать подход к недвижимости как к искусству в сочетании с технологиями.
Задачи
● Раскрыть премиальную составляющую бренда
● Добиться максимальной простоты и легкости восприятия
● Отразить философию компании: «Безупречность в деталях»
Сочетание технологий, дизайна, видеоконтента, фотографий и текста должно привлекать аудиторию и показывать компанию, которая обеспечивает преимущества жизни в головокружительной реальности и высочайшем сервисе.
Взаимопонимание с первых секунд
Минималистичная трехцветная гамма подчеркивает простоту взаимодействия – и с сайтом, и с брендом GRAVION. Мы отказались от обилия контента, выделяя только самую важную для вас информацию.
Так, страница проекта сервисных апартаментов премиум-класса СULT менее чем за минуту дает полное представление о том, что это за проект, и как он сможет навсегда изменить вашу жизнь к лучшему. С помощью одного скролла можно буквально “пролететь” по всему комплексу.
Момент знакомства
С первых секунд главная страница отражает идею бренда – простоту идей и их видимое визуальное воплощение. Выбранный формат подачи информации визуализирует комплексный подход, надежность и экспертизу, которые отличают нас на рынке.
Благодаря обилию графического контента и рендеров, сайт позволяет погрузиться в роскошь, узнать преимущества бренда GRAVION и вызвать интерес для инвестиции в сегмент премиальной недвижимости.
Мягкая навигация по сайту
Мы придерживались принципа «один экран – одна мысль». Легкий, прозрачный дизайн делает восприятие удобным, а контент – ненавязчивым. Он располагает к неспешному взаимодействию, ничем вас не отвлекая. Ничего лишнего – только контент, за которым вы пришли на страницу.
Меньше сухих цифр, больше смелых идей
Упор сделан на восприятие. Воздушный фон, минимальный контраст визуальных блоков, живые фото призваны отразить нашу открытость и готовность к максимально комфортному сотрудничеству.
Сайту присуща легкость и обилие визуальных элементов для увлечения и упрощения знакомства с материалом.
Разные устройства, единое восприятие
Независимо от того, какое устройство использует читатель – десктоп, планшет или смартфон – он получит аналогичный опыт взаимодействия с сайтом. Все то же быстрое погружение, плавность демонстрации контента и премиальная эстетика.
Итоги ребрендинга
С декабря 2021, когда был запущен сайт, мы видим стабильный еженедельный рост трафика. И не только трафика. Благодаря легкой навигации по сайту и удобной форме обратной связи многие заявки по проекту СULT приходят именно через сайт GRAVION.
Десктопная и мобильная версии обеспечивают полный функционал и максимально удобны – это подтверждается статистикой и аналитикой сайта.
Новая концепция и новый контент в полной мере отражают дух и стиль компании. Как девелопер мы работаем в сегменте высокобюджетной недвижимости, подходим к недвижимости как к искусству в сочетании с технологиями.
Ключевые особенности концепции:
● Легкость, ненавязчивость, простота дизайна
● Технологичность, которая нашла отражение в показе контента
● Упор на визуалы – меньше графики, больше медиа
Сайт демонстрирует отличные показатели лояльности при просмотре с разных устройств, что подтверждает аналитика глубины просмотра, времени на сайте и процента отказов.
Подробнее